Дэниэл Рэдклифф

Я вырос на съемочной площадке, стал известным еще в отрочестве. И, что важно, мне удалось в раннем возрасте решить для себя многие связанные с этим проблемы. Совершенно необходимо отделять себя от своей славы, понять и принять свою индивидуальность. Слава не вечна. Я уже в раннем возрасте понял, что для меня источником радости в жизни являются очень простые вещи: друзья, чтение книг, просмотр кинофильмов, пешие прогулки. Если вы это понимаете, то вам не угрожает звездная болезнь. Требуется определенное мужество, чтобы сказать себе: «Не обольщайся, зависимость от славы и от мнения других не сделает тебя счастливым.

0.00

Другие цитаты по теме

У меня есть одна такая дурацкая привычка — «думать» называется. Из меня вышел не очень хороший американец, потому что мне нравится составлять своё собственное мнение [о вещах]. Я не подчиняюсь слепо когда мне приказывают.

Моя слава росла с каждой моей неудачей.

В прошлом «я» скрывалось под покровами — покровами общественного положения, знатности или плебейства, у каждого «я» наличествовали особые манеры и взгляды, надлежащая оболочка. Теперь же все оболочки и покровы исчезли, остались лишь голое «я», жаждущее, нетерпимое и внушающее ужас.

... Славушка! Славушка! Сладкая отравушка!

Вроде бы каждая женщина стремится к тому, чтобы быть единственной и уникальной — и в то же время они делают все, чтобы и выглядеть почти одинаково и пахнуть одним и тем же ароматом

— Роб, ты неплохо справляешься с возросшим интересом к тебе, при всем при этом ты застенчив. Как тебе удается справляться с таким интересом к своей персоне?

— Много прячусь. Много жалуюсь.

— Эй, видишь этих людей?

— Да...

— Эти др*чилы теперь твои самые лучшие друзья на свете, без них ты ничто. Запомни.

— Снимаем сцену со слов «сладкуля»!

— Твоя семья никогда тебя не поймёт. Любовники кинут, или попытаются изменить тебе, но фанаты — будь к ним добра, и они будут добры к тебе.

— Снимаем, камера готова.

— Самое главное — давать людям то, что они хотят. Даже если это убьёт тебя, даже если это опустошает так, что опустошать уже нечего. Что бы ни случилось, как бы ни было больно, не прекращай танцевать, не прекращай улыбаться. И дай этим людям то, что они хотят.

Голодный до славы сожрет и человека в самом себе.

В юности я хотел изменить мир. Теперь я пытаюсь не дать миру изменить себя.

Известность не улыбается тебе. Что лестного, или забавного, или поучительного в том, что твое имя вырежут на могильном памятнике и потом время сотрет эту надпись вместе с позолотой? Да и, к счастью, вас слишком много, чтобы слабая человеческая память могла удержать ваши имена.