Насколько жалки людишки... Всегда тоскуют по тому, чего не имеют. Всегда хотят достигнуть того, чего не достигнут.
Есть люди, рождением которых Бог хочет показать, что у него есть чувство юмора.
Насколько жалки людишки... Всегда тоскуют по тому, чего не имеют. Всегда хотят достигнуть того, чего не достигнут.
Нет ничего лучше слез, ведь они способны смыть следы грусти и тяжелых переживаний, но однажды вы вырастете и столкнетесь с такой грустью, которую никакие слезы не смоют. Это будет какая-то сильная и важная для вас боль, от которой вы не захотите избавляться никогда. В этом кроется истинная сила людей... Смеяться изо всех сил, когда хочется разрыдаться. Стоит идти одной дорогой с теми, кто принимает печаль и боль, но продолжает улыбаться.
Я не обычный парень, который ненавидит людей. Но существует три типа людей, которых я не выношу: первый, кто встает на пути моего бизнеса. Вторые, кто не моет руки после туалета. Третьи, чумазые мальчишки с натуральными кудрями.
Когда люди в безопасности, они говорят об идеалах, убеждениях и о чем только не говорят, но когда человек сталкивается со смертью, то он очень быстро понимает, как сильно он хочет жить рядом с теми, кому доверяет, а придет время, то и умереть рядом с ними — это все, о чем мы, люди, по-настоящему беспокоимся.
Есть две вещи, которых люди боятся: это смерть и трудности. Те, кто пытаются бороться со смертью — идиоты. Но я не буду смеяться над теми, кто пытается преодолеть трудности. Люблю таких идиотов.
— Камуи, когда-нибудь ты поймёшь. Когда станешь старым и оглянешься на путь, который прошел. Поймешь, что он был пустым.
— Босс, меня это устраивает. Нет ничего, что я хочу. Нет никаких оснований оглядываться назад. Я смотрю только вперед. Новые сражения предстанут перед моими глазами. Именно этого я и ищу. Чтобы стать сильнее, чем кто-либо другой. Я двигаюсь вперед, чтобы стать сильнее, чем что бы то не было. Даже если ценой будет потеря всего, что я мог когда-либо защитить.
Не имеет значения, как красив человек, он все равно постареет и в конечном итоге умрет. Однако, даже если человек изменится, разве ты не веришь, что в нас есть вещи, которые не меняются? Даже если наши тела распадаются, даже если месяца и годы берут свое... Разве ты не веришь, что у нас есть что-то, неподвластное времени?