Пусть смотрят мне в лицо, все маски — ложь!
Скрывать чувства, владеть лицом, делать то же, что другие — всё это стало инстинктом.
Пусть смотрят мне в лицо, все маски — ложь!
Скрывать чувства, владеть лицом, делать то же, что другие — всё это стало инстинктом.
Присмотрись поближе ко швам, соединяющим порядок и хаос. Видишь ли то же, что и я? Надрывы, дыры. Видишь проблески, скрывающей правды? Почему они так же отчаянно скрываются под маской? Или может они становятся собой только тогда, когда надевают маску? Иногда мне хочется знать, что скрываешь ты, молчаливый друг. Какую маску носишь ты? Или ты боишься так же, как и все остальные? Я? Боюсь ли я? Нет уж. Я другой.
Условности и стереотипы так осложняют нашу жизнь, что, иногда лишь надев маску, можно быть самим собой.
Мы очень часто существуем в своих совершенных иллюзиях, забываем о том, кто мы есть на самом деле, играя роли неизвестных нам людей. Но наступает момент пробуждения, который срывает с нас бесконечные маски и оголяет реальность, к которой мы были совсем не готовы. Может быть, стоило проснуться раньше?
— Хорошо, мне страшно. Это сумасшествие?
— Опыт показывает, что пока на лице маска, о таком не спрашивают.
Психологически я страдал оттого, что маска не составляет со мной единого целого, но физически мне было неприятно слишком тесное соприкосновение с ней.
Люди прячут свои истинные лица под масками порядочности. Если снимешь эту маску с человека, он может оказаться тем, кого ты не хочешь видеть.