Месть (Revenge)

В каждом плане есть роковой изъян, иногда этот изъян — сердце. Даже у тех, кто слаб с осторожностью, но осторожность не всегда гарантирует успех. Когда план построен на шатком фундаменте, провал не просто возможен. Он неизбежен.

0.00

Другие цитаты по теме

Люди строят разные планы насчет того, что они называют жизнью. И ошибаются. По большей части в этом виноваты поэты.

Ландсман планирует собственную смерть. Это четвертый изобретенный Ландсманом способ ободрить себя, когда все катится в тартарары. Но главное, конечно, не переборщить.

Каждый день был подарком, я думал, он будет жить вечно. Я не могу, я не могу с ним попрощаться... Сэмми, Сэмми, спасибо тебе, спасибо, что был верным другом, спасибо, что слушал, спасибо, что дарил улыбки даже в самый поганый день, спасибо, что научил преданности и дружбе, спасибо, что научил любить...

Я носил его один вечер как женатый человек, а после, чтобы почтить твою память... может, чтобы убедить других, что у меня есть кто-то, кто рядом со мной каждый день и каждую ночь, но это не так, мне пора двигаться дальше. Я скучаю по тебе всем сердцем...

— Разве это не прекрасно? Я не думал, что снова смогу тут посидеть.

— Хорошо, что судья согласился тебя выпустить. Ты этого заслужил...

— Этот шанс, узнать тебя, увидеть, какой потрясающей женщиной ты стала, позволяет мне завершить свою жизнь. Я умру счастливым человеком.

— Боже мой... Я буду так скучать...

— Когда тебе будет меня не хватать, подойди к той колонне. Давай, иди. И вспомни, как я тебя люблю. Бесконечность умножить...

— ... На бесконечность....

— Эмили! Что с тобой случилось?

— Уходи отсюда, беги!

— Нет!

— Почему ты не послушал меня, Дэниел? Я сказала тебе бежать! Почему ты не убежал? Всё будет хорошо, Дэниел. С тобой всё будет хорошо.

— Ты по-прежнему лжёшь мне.

— Я хочу, чтобы ты знал, что не всё было ложью... Не с тобой.

— Я знаю. Я знаю...

Чтобы вернуть контроль, порой надо от него отказаться. Делая это, мы считаем, что защищаем тех, кого любим, тех, без кого не можем жить, но самая опасная истина в том, что контроль это лишь иллюзия.

Мне просто хотелось, чтоб меня не винили

И приняли – без условий и вечных жалоб.

Не тыкали пальцем и ногой не давили

Мои мечты. Не ломали б планов.

Говорят, что у скорби пять стадий. Сначала идёт отрицание, потом приходит злость, уговоры, и наступает депрессия. Для большинства последняя стадия скорби — смирение, но для меня скорбь — это пожизненное заключение. Я никогда не смирюсь и никогда не прощу, даже когда убийца моего отца будет лежать у моих ног.