Ирина Аллегрова — Занавес

Друг недавний мой, скажи,

Что с собой мы сотворили?

Почему мы нашу жизнь

В представленье превратили?

На глупую игру

Истратили талант,

И на чужом пиру,

Как два комедианта,

Мы с печалью и тоской

Даём спектакль шутовской...

0.00

Другие цитаты по теме

Занавес. Играть невыносимо.

Занавес. Я жить хочу без грима.

Занавес. Я лишь сама себе судья...

Занавес! Отыграны все роли.

Занавес! Без масок все герои.

Занавес! Ослепли все прожектора.

Занавес! Устала медь оркестра.

Занавес! Окончена фиеста.

Занавес! Пора расстаться нам, пора...

Женщинам легче похоронить мужчин, которые ушли, оставив след в их жизнях.

Ты ждешь меня, а я нет. Я прихожу, вхожу в комнату. Для тебя я начинаю существовать только с этой секунды, хотя я и раньше существовал, мыслил, возможно, страдал. Вот в чем задача: чтобы ты представила себе себя живой, думающей обо мне. И в то же самое время представила себе меня, живущего тем же.

Уже другая в комнате,

Где тень моя ещё с твоею не простилась,

Ещё лежит на ней твоя рука,

И голос слышен мой прощальный,

И тихое моё «Пока».

Всех матерей с сыновьями и дочерями связывает одна и та же любовь. Но в отношении мамы и сына она имеет особую окраску. Однажды мальчик кого-нибудь полюбит и природа его связи с матерью изменится. Она больше не будет главной любовью.

Как больно порой знать все наперед. Больно смотреть на нас и понимать, что дальше этого мы не продвинемся. Обидно осознавать, что мои усилия не принесут плодов, что даже время не поможет нам, как бы мы с тобою на него не надеялись. Вскоре, мы разойдемся, будто никаких чувств между нами и не было, будто мы не общались, будто все, что было — это неудавшаяся сцена спектакля, прервавшаяся на самом интригующем моменте. Мне больно понимать, что я не назову тебя своим парнем, не возьму твою руку в свою, не проведу дрожащими пальцами по твоим губам и не уткнусь лицом в плечо, желая согреться или спрятаться от всего мира. Больно и обидно, что все то, что живет в наших мечтах и надеждах, никогда не станет реальностью. Спустя время, проходя мимо друг друга, все, что мы сможем — это испустить тихий вздох, вложив в него все наше неудавшееся, все то, что загадывалось, планировалось, но не получилось.

— Девушка, я, конечно, мог бы подарить вам цветы, почитать стих, спеть песню под окном, но...

— Но зачем заморачиваться, правда?