Дилан Руф

Как и многим людям, мне нравится грусть. Это приятное чувство. Интересно, почему оно нравится так многим людям? Думаю, это потому, что они могут грустить, не испытывая при этом дискомфорта и тяжести. К тому же это чувство куда легче испытать, чем счастье, не получая при этом в нагрузку страданий и какой-либо боли.

0.00

Другие цитаты по теме

Ты остаешься один, когда кончается вера,

Когда в твоих небесах не слышно пения хора,

Когда не ангел крылом, лишь дуновение ветра

Тебя толкает вперед, вдруг превращаясь в опору.

Ты остаешься один, когда уходят родные,

Когда закрыты счета, когда оплаканы судьбы,

Ты закрываешь глаза и понимаешь впервые,

Что так, как было тогда, отныне больше не будет.

Ты остаешься один, когда взрослеют потомки,

И скомкав выцветший плед, ты машешь вслед им рукою,

Ты отступаешь назад в забвенье, в старость, в потемки

Последних сумерек дня над истощенной рекою.

Ты остаешься один, когда любовь остывает,

Когда в груди от потерь твоих становится пусто.

Ты остаешься один, не плачь, такое бывает.

Ты остаешься один. И это даже не грустно.

Одиночество стало какой-то стыдной болезнью. Почему все так его чураются? Да потому, что оно заставляет думать. В наши дни Декарт не написал бы: «Я мыслю – значит, я существую». Он бы сказал: «Я один – значит, я мыслю». Никто не хочет оставаться в одиночестве: оно высвобождает слишком много времени для размышлений. А чем больше думаешь, тем становишься умнее – а значит и грустнее.

Можно быть грустным. Или злым. Или раздавленным. Или безумным. И каждый раз можно найти для себя оправдание. Но нельзя быть скучным. Потому что для тех, кто скучен, не существует никаких оправданий.

Иногда ей просто хотелось остановить кого-то на улице, кого-то хорошего, доброго с виду, и сказать: «Мне плохо».

Слушайте меня, вы двое. Слезы помогают смыть следы грусти и тяжелых переживаний. Но когда вырастите, то столкнетесь с такой грустью, которую не смоют никакие слезы. Это будет особенная драгоценная боль, от которой не захотите избавляться. Поэтому по-настоящему сильные люди смеются, когда хочется разрыдаться. Они принимают всю боль и печаль, но все равно смеются вместе с теми, кто следует за ними. Сейчас вы можете плакать, когда хочется, но однажды вы должны стать такими же сильными самураями.

Закаты пропитаны грустью. Потому что каждый раз, провожая его, думаешь: каким ни был, удачным или неудачным, день — это мой день, и он уходит навсегда.

Я знаю, я должен сейчас радоваться. Я молод, почти. И здоров, тоже почти. Я жив. Я живу, дышу, и это просто чудо, как мне повезло. И тем не менее я ложусь спать, и меня гложет такое чувство, будто то, что я сделал мало, и каждое утро я встаю и думаю, что это чувство пройдет. А оно не проходит. Это делает меня эгоистичным неблагодарным уродом?

Вечерняя грусть!

Плесни на багровые угли

немного сакэ -

и наполнится комнатушка

ароматом зелья хмельного...

Когда действительно накопилось, мы все больше затыкаем смысла между строк, не произнесенных вовремя, даже молчание не лезет в эту бездну, оттого мы молчим так громко, что не перекричать.