Дивергент, глава 3: За стеной (Allegiant)

Меня зовут Трис Прайор и я хочу рассказать вам правду. На этой планете есть и другие люди, они не считают нас равными себе. Они называют себя чистыми, а нас зовут поврежденными. Стена создана, чтобы обратить их мир от нас, а фракции, чтобы разделить нас с вами. Мы были их подопытными и это едва не убило нас. Они пытались заставить нас забыть, кто мы такие, но у них не получилось. Мы победили вместе не как пять фракций, а как единый город. И очень скоро мы сломаем стену. Вы видели нас, теперь мы будем видеть вас. Все, кто находятся по ту сторону, слушайте очень внимательно. Я знаю, вы слышите. Чикаго — это не ваш эксперимент, Чикаго — это наш дом.

И будет им всегда!

0.00

Другие цитаты по теме

— Ты в порядке?

— В моей голове нет пули, не так ли? Значит, я в порядке.

Горе не так мучительно, как чувство вины, но изматывает куда больше.

Может быть, прощение — это просто постоянное отбрасывание болезненных воспоминаний до тех пор, пока время не притупит боль и гнев и плохое забудется.

Мой страх — быть с ним. Я всю жизнь остерегалась привязанности, но не знала, как глубоко укоренилось это беспокойство.

— Волнуешься?

— Нет. А ты волновалась перед тестом?

— М-м, нет. Я была в ужасе.

Я сажусь на свитер и изучаю костяшки пальцев. На некоторых из них кожа содралась после драки с Калебом, и их украшали небольшие синяки. Кажется уместным, что удар оставил след на нас обоих. Вот как устроен мир.

Слезы — лишь смазка для глаз. Не существует никаких реальных оснований, чтобы слезные железы производили слезы просто так, по велению одних лишь эмоций.

Моя мама рассказывала мне однажды, что мы не способны выжить в одиночку, и даже если бы могли, то не захотели бы этого.

И правда, какая это глупость — бить кулаком чье-то тело. Как ласка — только намного грубее. Лучше нежность.