— Милая, ты знаешь главного врага всех женщин?
— Вирус папилломы человека?
— Нет, не вирус папилломы, а низкая самооценка. И они все это знают. Все подростки. Все мальчики вашей школы это знают.
— Милая, ты знаешь главного врага всех женщин?
— Вирус папилломы человека?
— Нет, не вирус папилломы, а низкая самооценка. И они все это знают. Все подростки. Все мальчики вашей школы это знают.
Если вам говорили, что вы никчемная, плохая, ужасная, недостойны любви, то это – очень мощный негатив для дальнейшей жизни. Теперь наша задача – наполнить вас светом, убедить вас, что вы – замечательный человек. Скажу вам одно: вы не только найдете себе новую работу уже в первые пять минут после того, как лишитесь этой, но и не будете знать отбоя от мужчин, хороших мужчин со здоровой психикой, с той самой минуты, когда они узнают, что дверь открыта. Но все это не будет иметь значения, пока вы сами в это не поверите.
Не понимаю, почему Бог привел нас в этот мир, чтобы мы занимались сексом, а затем умирали.
У меня, видно, завышенная самооценка. Я не хочу быть всеми. Я совершенно необоснованно претендую на исключительность.
... Я до последнего вздоха буду обязан Эркюлю тем, что благодаря ему поверил в себя как в актера. Свеча моей самооценки всегда горела слабо, её было легко задуть и тяжело зажечь снова. Вероятно, при рождении мне достался ужасно сырой фитиль.
— А теперь признайтесь — зачем вы служите у нас?
— Потому что я плохой художник... Не по вашей мерке — по своей. Вот поэтому я служу в вашем агентстве, Диммок, и зарабатываю на хлеб.
— Так вот, чтобы не лишиться этого хлеба, вы должны увидеть прекрасную даму и нарисовать без промедления.
Самооценка — это способность доверять своему разуму и твердо знать, что ты достоин счастья.
Интересно, думали ли вы когда-нибудь о стяжании душевного покоя как о самой главной цели в жизни? Чтобы на душе всегда было так спокойно — и неважно, где ты: на улице, в магазине, в библиотеке, просто гуляешь. Идёшь куда-то один и при этом не чувствуешь одиночества. Вокруг никого, но ты счастлив, потому что всё равно не один — с тобой твоё «я». Я не имею в виду нарциссизм и эгоизм, когда человек считает себя такой важной персоной, что ни в ком не нуждается и презирает всех вокруг. Я говорю о духовной полноте. Когда она есть, человек не зависит от оценки окружающих. Я просто знаю, что являют собой большую ценность — потому что на мне печать Божественной любви, я — образ Божий, во мне живёт Божественная благодать, душа, которую Господь мне подарил, Его дыхание. Именно это придает мне ценность, а не то, что обо мне говорят другие.