Слишком уютно устроишься — станешь самодовольным и ограниченным. Забудешь, кто ты есть...
Целая вечность и одно мгновение сливаются на хорошей фотографии воедино.
Слишком уютно устроишься — станешь самодовольным и ограниченным. Забудешь, кто ты есть...
Будьте приятной личностью, чтобы не вызывать чувство напряжения у тех, кто общается с вами. Будьте уютным, как старый разношенный ботинок или старая шляпа.
Нет ничего лучше историй, рассказанных ветреной ночью, когда люди находят тёплое укрытие в холодном мире.
В этом доме один день размеренно перетекал в другой, и каждый день вмещал все другие дни, они набегали, как волны на берег моря. Этот ритм успокаивал, и сама его повторяемость утешала всякую тревогу, умиротворяла всякий гнев.
Он, несомненно, ваш враг. Враг народа тоже является вашим врагом. Вы когда-нибудь задумывались, что ответ может быть настолько прост? По сути, вы еще не живы, но это слова тех, кто смотрит, но не видит. Ленивые. Ленивые. Ленивые. Ленивые. Вы никогда не встретите своего врага, никогда по-настоящему не будете жить. Нет врага, которого я ищу. Возможно, это ваш истинный враг. Враги не облачаются в доспехи и не надевают шлемы, как в старые добрые времена. Сегодня их оружием стали логарифмические линейки, высшая математика и данные для проведения расчетов. И все же, этим врагам не вызвать во мне никаких чувств. Вы боитесь, что враг может оказаться всего лишь приманкой или даже союзником. Врага, которого я ищу, нельзя увидеть, чтобы в какой-то момент обнаружить, что нас окружили. Нет, врага, которого я жду, нельзя обнаружить, иначе он нас растопчет. Впрочем, однажды мы встретимся, но тогда я буду готов к этому во всеоружии. Тогда я назову его врагом. Тогда я назову его своим врагом. Однажды мне выпадет этот шанс.
— Я живу во имя ненависти к тебе!
— Это даже не страдание... Банально. Слишком банально.