Они называют меня, «синицей»
Это поколение, переживающее тяжелые времена.
Быстрее, выследить их,
Благодаря «аистам» мои ноги стали сильнее.
Они называют меня, «синицей»
Это поколение, переживающее тяжелые времена.
Быстрее, выследить их,
Благодаря «аистам» мои ноги стали сильнее.
Красноречие дороже денег, славы и власти, ибо последние очень часто достигаются благодаря красноречию.
Наша жизнь — это выбор. Это скопление множества выборов, которые мы делаем на протяжении всего существования. Не всегда верных, поэтому зачастую жизнь не приносит счастья.
И пусть повсюду меня будут пугать этой отвратительной фразой, что в старости мне будет некому подать воды. Пусть! Я не боюсь! Подаст ли нам кто в старости воды или нет, совсем не зависит от нашего семейного положения. Надо будет — этой воды принесет мне мой сын, а если его не будет рядом, то соседи или знакомые. Где гарантия, что если бы я была замужем, эту воду принес бы мне мой супруг. Семейное положение тут ни при чем по той причине, что здесь важны мои взаимоотношения с людьми.
Когда невозможно бороться в одиночку, ты берешь силу у кого-то другого...
Мы молоды, пока живем в «одном формате» с нашими детьми. Пока те, кому 25-35 любят нас за то, что мы клевые, а не потому, что мы родители. Пока их любовь к нам свободна от снисходительности и терпения медсестры или сиделки.
Хочется верить, что прошлое остаётся позади, когда мы оставляем его.
И среди тысячной толпы – ты одинок,
и находясь с собой наедине – ты одинок.
Общаться можно молча, когда диалоги ведутся душам. И тут не возникает проблемы, что не хватает слов или ты не знаешь, как выразить свои эмоции. Тут дело в чистой энергии. Энергии, которая перестает нести разрушительный характер. Энергия, которая собирает тебя по кусочкам и превращает в цельного человека. Наконец я чувствовала себя цельной. Внутри ничего не ныло и не сводило с ума.
Так уж устроен наш мир. Он не черно-белый, как ты думаешь, а темно-серый.
Во мне особо ничего и не изменилось, детка, я в K-POP'е на втором уровне.
Я ростом всё ещё 181, росло ввысь только моё сердце.