Анна Гавальда. Просто вместе

— Это я.

— Знаю, номер высветился.

— Уверен, ты там сейчас изображаешь романтическую героиню, разнюнилась, захлёбываешься слезами и соплями... Уверен, стоишь одна в конце платформы, как в кино, и оплакиваешь любовь, исчезнувшую с облачком белого дыма.

Она улыбнулась сквозь слёзы:

— Вовсе нет, — наконец выговорила она, — Я... Я как раз выхожу с вокзала...

— Врушка, — произнёс голос у неё за спиной.

7.00

Другие цитаты по теме

Мир и без наших ссор опасное место, не так ли?

Какой ты милый, когда бесишься... До чего же ты хорош в гневе... Почему я не могу довериться тебе? Почему заставляю тебя страдать? Зачем ношу кольчугу под латами и портупею через плечо? Какого черта зацикливаюсь на идиотских мелочах? Да возьми же ты открывашку, черт бы тебя побрал! Поищи в чемоданчике, там наверняка найдется инструмент, чтобы проделать дыру в броне и дать мне дышать...

Мысли о прошлом мучают тебя, терзают днём и ночью... Всё время... Бывает, пытаешься их прогнать и не знаешь — то ли закрыть глаза, то ли не закрывать их совсем... Наступает такой момент, когда... Господь свидетель, я пыталась... Пыталась понять, почему всё у нас пошло наперекосяк... Всё... Но...

— Но?

— Но у меня ничего не получается. Я не понимаю. Я...

Она плакала.

Врать — это сколько угодно, но только не оборачиваться.

Покажи, где именно у тебя болит.

— У меня болит в голове.

— Это нормально. Там у всех болит…

Впервые за очень долгое время завтрашний день казался ей... возможным.

Она терпеть не могла этот квартал, где за деньги можно было получить самое худшее, что существует в этом мире: дурной вкус, власть и высокомерную спесь.

Черт вас всех побрал — я жива! Жива и здорова! Я могу быть весёлой и грустной, храброй, ранимой и странной, как все остальные девушки на свете. Я вовсе не бесплотна!