Анна Гавальда. Просто вместе

— Это я.

— Знаю, номер высветился.

— Уверен, ты там сейчас изображаешь романтическую героиню, разнюнилась, захлёбываешься слезами и соплями... Уверен, стоишь одна в конце платформы, как в кино, и оплакиваешь любовь, исчезнувшую с облачком белого дыма.

Она улыбнулась сквозь слёзы:

— Вовсе нет, — наконец выговорила она, — Я... Я как раз выхожу с вокзала...

— Врушка, — произнёс голос у неё за спиной.

7.00

Другие цитаты по теме

Какой ты милый, когда бесишься... До чего же ты хорош в гневе... Почему я не могу довериться тебе? Почему заставляю тебя страдать? Зачем ношу кольчугу под латами и портупею через плечо? Какого черта зацикливаюсь на идиотских мелочах? Да возьми же ты открывашку, черт бы тебя побрал! Поищи в чемоданчике, там наверняка найдется инструмент, чтобы проделать дыру в броне и дать мне дышать...

... Она плакала.

Говорила не умолкая, сморкалась в его рубашку, снова лила слёзы, выплакивая двадцать семь лет одиночества...

Мир и без наших ссор опасное место, не так ли?

Впервые за очень долгое время завтрашний день казался ей... возможным.

Она терпеть не могла этот квартал, где за деньги можно было получить самое худшее, что существует в этом мире: дурной вкус, власть и высокомерную спесь.

Мысли о прошлом мучают тебя, терзают днём и ночью... Всё время... Бывает, пытаешься их прогнать и не знаешь — то ли закрыть глаза, то ли не закрывать их совсем... Наступает такой момент, когда... Господь свидетель, я пыталась... Пыталась понять, почему всё у нас пошло наперекосяк... Всё... Но...

— Но?

— Но у меня ничего не получается. Я не понимаю. Я...

Она плакала.

Врать — это сколько угодно, но только не оборачиваться.

Покажи, где именно у тебя болит.

— У меня болит в голове.

— Это нормально. Там у всех болит…

Он сдался и прокручивал в голове одну и ту же заезженную песню: за что ему такая жизнь? Сколько ещё придётся терпеть? Как от всего этого избавиться? За что такая жизнь? Сколько ещё придётся терпеть? Где искать спасения? За что?