Кин-дза-дза!

Другие цитаты по теме

Если можешь разыграть искренность, можешь разыграть всё, что угодно!

Ложь не отличается от правды ничем, кроме того, что не является ею.

... ложь не стоит на ногах, если её хорошенько не подпереть. Когда мне случается занять у моего воображения удачную ложь, я всегда при этом фабрикую не только вексель, но и поручительство.

— Вы кто такие?

— Мы? Полиция сайта знакомств! И мы проверяем, достоверную ли информацию выкладывают наши клиенты на сайте. Так же? Не, ну так, нет?

— Да, многие сайты выслеживают лжецов, и мы гордимся нашей безупречной честностью!

— Вы что, серьезно?

— Хочешь знать, серьезно ли все это? Вы согласились с условиями регистрации на сайте. Вы же читали их, так ведь?

— Да бросьте, их же вообще никто не читает!

— Не читали условия!?

— Нехорошо, нехорошо, нехорошо. Он просто нажал на кнопку. Выбирай, либо говоришь правду сейчас, либо мы проводим воспитательную беседу.

— В школе я изучал только французский! Я ненавижу музеи, и я зарегистрировался только ради секса, моя жена не дает мне!

Жалко начальство меня сейчас не видит — зарплату повысили бы.

По их очередной версии, новые технологии позволят высвободить работников и перевести их на сокращенную трудовую неделю. Если в стране переизбыток рабочей силы, а это значит — пора вводить четырехдневку. Позвольте, но те же слуги народа, когда пропихивали свою аферу по увеличению пенсионного возраста, убеждали нас всех, что в России, напротив, остро стоит вопрос трудовых ресурсов, они кричали нам из всех углов, что только увеличение пенсионного возраста позволит решить эту проблему. У меня вопрос: когда врали чиновники — тогда или сейчас? Зачем принуждать людей работать до пенсии на пять лет дольше? Или изначально всё было сплошной ложью, ошибкой и, мягко говоря, недальновидностью тех, кто этот пенсионный проект реализовал в России?

— Она старая лгунья. Денег или славы захотела. Как та русская царевна Анастасия. Роза Дьюитт Бьюкейтер погибла на «Титанике», когда ей было семнадцать, так?

— Верно.

— Если бы она выжила, ей было бы больше ста лет.

— Скоро исполнится сто один.

— Значит, она очень старая лгунья!

Следующий день обещал быть нелегким: врать придется много, и делать это надо будет непринужденно и убедительно.

Если убрать из истории всю ложь, то это не значит, что останется только правда. В результате может вообще ничего не остаться.