Золушка (Cinderella) (1950)

Другие цитаты по теме

Неужели же вы никогда не хотели чего так сильно, что плакали бы всякий раз, когда думали об этом? Неужели вам не приходилось не спать ночами и мечтать о чем-то, и дрожать, и мучаться, потому что вы знали бы, что, наверное, ваше желание никогда не исполнится?

Я всегда хотела увидеть твою улыбку из моих воспоминаний ещё раз, хотя бы один раз. Может, первый снег исполнил моё желание? В тот день одна лишь я мечтала?

Наблюдать за корридой всегда было для меня счастьем. Иногда появляется желание самому выйти на арену и сразиться с быком. Но, к сожалению, эта мечта неосуществима. Когда об этом узнали в клубе, сразу же наложили запрет на всякое участие в бое быков. Да и Мамен [жена Рауля] меня не отпустит. Поэтому суждено мне остаться матадором-теоретиком.

— Если очень чего-нибудь хочешь, если твердо веришь в то, что это случится, это исполнится.

И если сердце подсказывает тебе путь... Следуй ему! Иди к мечте с поднятыми парусами!

Желания, желания... Желай одного, желай другого, и посмотри, что из этого получится. Тогда ты точно не проиграешь.

(Мечтай об одном, делай совсем другое, и тогда, в любом случае, останешься в выигрыше.)

— Тогда почему ты не хочешь его увидеть?

— Я была бы очень рада его увидеть, но, к сожалению, сейчас ничего не получится.

— А Лудо сказал, что если что-то очень сильно захотеть и по-настоящему верить, это обязательно случится.

— Да. Понимаешь, иногда два человека хотят слишком многого, и тогда это не работает, хотя они этого хотят.

— Это полная ерунда! Однажды к своему дню рождения я пожелала слишком много разных вещей: машину для мыльных пузырей, ролики и книжку про медведей. И мама тогда сказала, что это слишком много. Ноя все равно очень хотела этого и все-все получила!

Желание — это сила, преследующая мечты.

В садах моей души могильные цветы.

Ни поросли надежд, ни завязи мечты.

Безжизненны пески в моем умершем сердце,

В нем даже не растут отчаянья кусты.

Женственный любовник восточной лени, чувственный, влюбленный в свои мечты, я не знал отдыха и не разрешал себе отведать наслаждений парижской жизни. Лакомка — я принудил себя к умеренности; любитель бродить пешком и плавать в лодке по морю, мечтавший побывать в разных странах, до сих пор с удовольствием, как ребенок, бросавший камешки в воду, — теперь я, не разгибая спины, сидел за письменным столом; словоохотливый — я молча слушал публичные лекции в библиотеке и музее; я спал на одиноком и жалком ложе, точно монах-бенедиктинец, а между тем женщина была моей мечтою — мечтою заветной и вечно ускользавшей от меня! Одним словом, жизнь моя была жестоким противоречием, беспрерывной ложью. Вот и судите после этого о людях!