А! Какого черта? Ты что, простыл? Не чихай так в мою сторону! Что, если мой драгоценный Я заболеет?
Я не ищу неприятности — они сами меня находят.
А! Какого черта? Ты что, простыл? Не чихай так в мою сторону! Что, если мой драгоценный Я заболеет?
Талант... Все или ненавидят, или любят, или проклинают других за это. И в конце они все тихо стремятся уйти. Было грустно. Я хотел, чтобы всё это закончилось. Вот почему я пытался тянуть её к себе. Я знаю. Я смотрел на неё, как на спасительницу... А она так сильно страдала... Я самый худший.
— Что с вами? Вы красный!
— Уверяю вас, это только снаружи. Внутри я — конституционный демократ.
Она сказала мне: «Я всегда буду рядом». Она такая сильная женщина. Она сразу заметила, что я пытался все бросить. И сказала мне: «Пожалуйста, не убегай. Давай пройдем через это вместе. Ты всегда успеешь убежать». Но все же, разве это не ужасно? Когда тебе говорят: «Я всегда буду рядом», — тебе не остается ничего, кроме как горы сворачивать. Но когда я думаю о том, чтобы собраться и увидеть её снова, то хочу создать что-то новое и показать это ей... Думаю, я увидел свет перед собой...
Давным-давно я вёл одну программу, приходит такой известный российский актер и я его спрашиваю: «Кого вы считаете выдающимися актерами двадцатого века?»
Он так сел и сказал: «Нас немного...»
Пьян! Разве я на это жалуюсь когда-нибудь? Кабы пьян, это бы прелесть что такое — лучше бы и желать ничего нельзя. Я с этим добрым намерением ехал сюда, да с этим добрым намерением и на свете живу. Это цель моей жизни.