Андрей Державин — Та, которая уходит в дождь

Другие цитаты по теме

Она и правда не знала,

Что вот возьмет и уйдет,

Она с тобой не играла,

Она всегда так живет.

Она еще где-то рядом

И никуда не спешит,

Она ведь тоже не рада,

Но больше не позвонит.

Когда ты уйдёшь, сохраняя усталость,

Вопросов любви для себя не решив,

Я всё же пойму, почему мы расстались,

Ведь трудно принять, никого не забыв.

Я лишь хочу сказать, что когда возникает недопонимание между двумя людьми, то нужно остановиться и подумать, что именно ты делаешь не так. «Почему он сердится? Почему кричит на меня?». Если ты так и не поняла причину, то спроси это у того человека. Если он не расположен на душевную беседу, то спроси его позже. После не будет никаких недоразумений между вами. Ваши отношения станут крепче, а в душе засветит солнышко. Так меня учили мои родители.

— Донни, ты засранец!

— Элизабет, какая ты агрессивная. Может тебе стоит пойти к психологу, тогда твои мысли за сто баксов в час будет слушать специальный человек, а не мы.

Километры — лучшие афродизиаки.

Человеческие отношения вообще странны. Я имею в виду, вот некоторое время ты — с одним человеком, ешь с ним, и спишь, и живешь, любишь его, разговариваешь, ходишь везде, а затем это прекращается. Наступает короткий период, когда ты ни с кем, потом приезжает другая женщина, и ты ешь теперь с ней, и ***ать ее, и все это вроде бы нормально, словно только ее и ждал, а она ждала тебя.

Старайтесь как можно раньше начинать говорить о сексе со своим партнёром, потому что чем дальше вы заходите в отношения, тем сложнее вам говорить о сексе. Чем раньше, тем лучше; чем больше, тем лучше. Обсуждайте вчерашний секс соседей, ваш вчерашний секс, как ваши друзья могли бы заниматься сексом, обсудите какие-то эротические сюжеты из фильмов. Говорите, говорите, говорите.

Нa свете есть двa типa мужчин: те, которые хотят, чтобы их шлюхи выглядели кaк леди, и те, которые хотят, чтобы их шлюхи выглядели кaк шлюхи.

Не тот сильнее, кто бросил.

А тот, кто вернуться не просит.

Ценность партнера определялась мощью положительных ощущений. И одновременно – мощью возможных отрицательных ощущений от его отсутствия.