Василий Михайлович Маханенко. Путь Шамана. Книга 3. Тайна Темного леса

– Надо же! Первая умная мысль за неделю! – тут же появилось сообщение от Плинто. – Насть, ты с этим осторожно, а то понравится думать, придется тебя из Паладинов разжаловать. Кто же будет в массы нести свет путем удара в зубы?

0.00

Другие цитаты по теме

— ... Плинто! Что с дверью?

—  Блокирована насмерть! С нашей стороны грудой спящих Вампиров, со стороны замка… Даже не знаю, может, слона сверху посадили. Совсем не идет. Будем жить здесь, как суслики. Нас не видно, но мы есть!

— Этот разумный окончательно утратил человеческий облик, превратившись в монстра. Сейчас невозможно найти причину, отчего он изменился, нам осталось бороться с самим фактом. Мидиал должен быть уничтожен.

— Что тут причину-то искать? – в чате появилось сообщение от Растяпы. – Трудное детство и деревянные игрушки, прибитые к полу.

При чем тут деньги? Ты помог мне, я помогу тебе. А потом мы продолжим ненавидеть друг друга и убивать при первом удобном случае. Вернее, ты меня убивать, а я от тебя убегать.

  — Настя, ты уже завещание написала? — внезапно спросил Плинто, поворачиваясь к девушке. — Сегодня обещали метеорит.

— Лэйте меня убьет,  — пробурчал я, вернулся в настройки и сделал еще один наем персонала  — приобрел себе управляющего замком. Еще минус полтора миллиона… Кстати, дорогое удовольствие – хороший управляющий, который при этом еще и…

— Хозяин, – кланяясь, немного писклявым голосом произнес управляющий Вилтрас.  — Какие будут указания?

Гоблин…

Зеленый, ушастый, носящий такие смешные круглые очки, что при первом взгляде на это чудо становилось понятно  — денег или вещей не допросишься, а сам замок будет сверкать как солнце в ясный день. Ибо пыль и грязь тоже будет посчитана, упакована в аккуратные мешочки и сложена по своим полочкам до лучших времен.

Утро я встретил с радостью. Но того, кто придумал этот чёртов будильник, обязательно найду и расскажу, что он был не прав. Сильно не прав. Сильно расскажу.

Жизнь меня научила — блюдечко с голубой каемочкой если и бывает, то только с острыми краями и дыркой посередине.

Какими бы плохими или хорошими мои предки ни были — они мои! Не в моих силах изменить историю, зато в моих — ее принять. Принять и постараться понять.

Внезапно над нами раздался звук разбившегося стекла.

- Вот безрукие создания! — в сердцах выкрикнул Фаваз, — Поручил одному охламону окна вымыть, так он их, скорее всего, разбил! Вот почему одни Свободные могут творить невероятные вещи, а другие умудряются цельнометаллический шар сломать? Голыми руками... Как у вас получается быть такими разными?