Макс Фрай. Наваждения

Другие цитаты по теме

Все мы рождаемся и умираем с одной и той же невысказанной просьбой на губах: Любите меня, пожалуйста, как можно сильнее! В отчаянных поисках этой дурацкой несбыточной любви к себе мы проходим мимо великолепных вещей, которые вполне могли бы сбыться, в том числе и мимо настоящих чудес. Но нам не до них: мы слишком заняты поиском тех, кто нас оценит и полюбит…

Но леди Гургулотта при всем её могуществе — просто человек. А люди могут сколько угодно ошибаться и вообще творить, что хотят. Это меня совсем не тревожит. Смысл — как я себе его представляю — не в наших поступках, а в самой возможности их совершать. Точнее, в многогранности возможностей, которые, по большему счету, суть одна великолепная возможность — быть.

«Меня ждут в другом месте» — это гораздо лучше, чем «спокойной ночи».

Они говорят, что неторопливый искушает судьбу, а связываться с нею — себе дороже.

Жизнь человеческая — удивительная штука, ещё и не такие чудеса случаются.

Ты ведь не в ладах с именами собственными, правда? В самом начале нашего знакомства у тебя все время были такие отчаянные, виноватые глаза. Подозреваю, ты просто все время мучительно пытался вспомнить, как меня зовут.

«Живи рядом со мной, будь, как я, умри рядом со мной», — на первый взгляд так привлекательно, но на самом деле смертельно скучно. Хуже того — безнадёжно!

Обожаю откладывать на завтра то, от чего можно умереть сегодня.

…в те времена я был молод и не мог позволить себе роскошь казаться скупцом…

... и вообще я пребывал в удивительно благодушном настроении. Из меня верёвки можно было вить, из верёвок плести макраме, а результат работ подвешивать к люстре какой-нибудь трёхрожковой, и я висел бы как миленький и не квакал.