Ты сам говорил мне, отец, что слёзы у мужчины — признак слабости. Поэтому не жди, что я стану плакать по тебе.
Ты найдешь правду в зеркале, а не на языке у мужчин.
Ты сам говорил мне, отец, что слёзы у мужчины — признак слабости. Поэтому не жди, что я стану плакать по тебе.
Мужчины говорят «я не выношу женских слёз», так же, как «я не выношу слякоти». Будто слёзы льются сами по себе, а мужчины тут ни при чём.
— Признаюсь, я до сих пор не понимаю, что мог найти такой умный человек в этой дурочке.
— Не будь ты евнухом, ты бы понял.
— Вот значит, как? Либо у тебя есть ум, либо кусочек мяса между ног, но не то и другое вместе? Пожалуй, мне следует быть благодарным, что меня сделали евнухом.
Их так много, этих обетов... язык устанет клясться. Защищать короля. Повиноваться королю. Хранить его тайны. Исполнять его приказания. Отдать за него жизнь. Повиноваться своему отцу, помимо этого. Любить свою сестру. Защищать невинных. Защищать слабых. Уважать богов. Подчиняться законам. Это уж чересчур — что бы ты ни сделал, какой-нибудь обет да нарушишь.
Женская слабость — одна из наших старых иллюзий, так же как женская верность. Мужское изобретение: чтобы мужчина чувствовал себя сильным, женщина должна быть слабой. Если посмотреть на продолжительность жизни и на то, как переносятся бытовые стрессы, включая кризисы, то у нас в этом отношении очень выразительная статистика: слабым полом будут мужчины. На самом деле давно уже социологи не интересуются, кто глава семьи, а спрашивают, как принимаются решения. И тогда оказывается, что в одних случаях принимает муж, в других — жена, в третьих — дети, в четвертых — все вместе.
Люди плачут не потому, что они слабые, а потому, что они были сильными слишком долгое время.
Слезы и слабость — совсем разные вещи. Ты немножко проплачешь. Стиснешь зубы и пойдешь дальше. Ты никогда не сдаешься.