Артур Конан Дойл. Собака Баскервилей

Другие цитаты по теме

Свет полон очевидностей, которых никто не замечает.

— Как вы думаете, где был я?

— Также не двигались с места.

— Напротив, я был в Девоншире.

— Мысленно?

— Именно. Мое тело оставалось в этом кресле и, как я, к сожалению, вижу, истребило в мое отсутствие две больших кружки кофе и невероятное количество табаку.

В этом жестоком мире хуже всего, когда зло совершается умным человеком.

Некоторые люди, не обладая выдающимися способностями, мастерски умеют зажигать их в других.

Помните, что говорит Дарвин о музыке? Он утверждает, что человечество научилось создавать музыку и наслаждаться ею гораздо раньше, чем обрело способность говорить. Быть может, оттого-то нас так глубоко волнует музыка. В наших душах сохранилась смутная память о тех туманных веках, когда мир переживал свое раннее детство.

(Помните, что Дарвин говорит о музыке? Он утверждает, что способность создавать её и наслаждаться ею появилась у людей задолго до того, как они обрели дар речи. Возможно, именно поэтому она так глубоко нас волнует. В наших душах до сих пор хранятся смутные воспоминания о тех туманных веках, когда мир был ещё совсем юным.)

Теоретизировать, не имея данных, опасно. Незаметно для себя человек начинает подтасовывать факты, чтобы пригнать их к своей теории, вместо того чтобы обосновывать теорию фактами.

Слабых обожаю обижать,

Доброта у сильных не в почёте.

Можете пол мира обежать,

Но таких злодеев не найдете!

Что бы такого сделать плохого?

Что бы такого сделать плохого?

Ах, как я зол! Ух, как я зол!

Ах, как я зол! Ух, как я зол!

Неглупый защитник не оставит от доводов обвинения камня на камне.

Заставлять мозг работать, когда для этой работы нет достаточного материала — всё равно, что перегревать мотор. Он разлетится вдребезги.