Эй, лукавый, подожди, я поспорю с тобой.
Кто сказал, что нельзя управлять Сатаной?
В полночь или в день – мне теперь всё равно.
Помни, рядом зло, но бессильно оно.
Эй, лукавый, подожди, я поспорю с тобой.
Кто сказал, что нельзя управлять Сатаной?
В полночь или в день – мне теперь всё равно.
Помни, рядом зло, но бессильно оно.
Какими бы коррумпированными, алчными и бессердечными ни становились наше правительство, наш большой бизнес, наши СМИ, наши религиозные и благотворительные организации, музыка — никогда не утратит очарования. Если когда-нибудь я все же умру — не дай бог, конечно — прошу написать на моей могиле такую эпитафию: «Для него необходимым и достаточным доказательством существования Бога была музыка».
И вдруг я заметил, что в последнее время эти вопросы перестали меня волновать — бытие Божие больше не вызывает у меня вопросов, не вызывает сомнений. Почему? Вот тут парадокс. Вокруг нас столько свидетельств абсолютного безбожия, творящегося сейчас в России! Вокруг нас столько мерзости, столько людей, которые абсолютно сознательно на моих глазах выпускают из себя мистера Хайда, которые сознательно становятся мерзавцами в поисках творческой энергетики, скудного пропитания, общественного признания.
И вот среди всего этого вера в Бога очень укрепляется. Почему? Парадокс этот просто разрешается. Да потому что мы видим, как наглядно это зло. Оно наглядно наказывается почти у всех деградацией, распадом личности, творческим бесплодием; оно очень наглядно наказывается превращением, иногда даже внешним, физическим. Наша эпоха бесконечно ценна наглядностью.
Вот то, как нам явлено лицо Дьявола, оно оттеняет лицо Господа. Поэтому у меня сомнений в последнее время совсем не стало. Если раньше я мог сказать «да, я сомневаюсь», да, иногда я впадал в совершенно постыдный агностицизм, то уж теперь я совершенно точно знаю, что Бог есть, и свет во тьме светит, и тьма не объемлет его. И в такие минуты особенно остро вспоминаешь Томаса Манна: «Какая прекрасная вещь абсолютное зло! Как просто по отношению к нему определиться».
Если Бог наказывает нас за зло, то дьявол всегда готов наказать нас за доброе деяние.
Зло — реальность, оно идёт по земле. Порой дьявол сбивает с истинного пути тех, кто послабее, а то и просто посылает в мир психопатов, у которых нет генов жалости и сострадания.
Несмотря ни на что, светит солнце с небес,
Несмотря ни на что, дышит свежестью лес.
Несмотря ни на что, плещет лента-река,
И по небу плывут корабли-облака.
Несмотря ни на что, люди верят и ждут,
Что придут времена и бесследно уйдут,
Канут в долгую лету несчастья и зло,
И рассеется тьма, и наступит оно -
Время Ясного Света, Любви Торжество!
Мы дождёмся его, несмотря ни на что!
Пусть текут часы забвенья,
Грусть и радость устраня;
Близко время исцеленья, -
Верь же вновь сиянью дня!
With open hearts I see people building
A bridge to the world to feed some children.
New light lead some millions:
Fight evil, be resilient!
Role models saying “Grip that gun!”
We're marching to a different drum.
Имеет смысл начинать день с улыбки и легкомысленных поступков. Все это благотворно сказывается на его продолжении.