Нил Армстронг

Другие цитаты по теме

— Док, чем заняты?

— Изучаю контрольный перечень перед полётом. Я нанял подрядчиков для транспортировки органов. Мы взлетаем через несколько минут.

— Вы уверены, что сами сможете пилотировать вертолёт?

— Конечно! Нужно ли напоминать тебе, Райден, что мы живём в золотой век беспилотных вертолётов? Даже пилотируемые вертолёты оснащены надёжными автопилотами. Всё очень просто! Настолько просто, что я продолжу следить за тобой и охраной «Ворлд Маршалл» прямо из кресла пилота. Должен добавить, что для крупнейшего ЧВК в мире их система безопасности довольно примитивна. Очень примитивна. Жаль лишь то, что у меня нет необходимого допуска для отключения их системы. Тем не менее, данные, которые я обнаружил, весьма полезны. Так что, пожалуйста, не стесняйся связываться со мной, когда тебе это будет нужно.

— Я признателен вам, Док.

— Ну, не каждый же день выпадает такая возможность получить столько мозг... столько данных. Всё для исследований!... И, конечно, твоей личной безопасности.

Исследователь обычно выбирает те факты, которые поддерживают его исследование, и удобно забывает те, которые противоречат ей.

Я мог бы расколоть земной шар, но никогда не сделаю этого. Моей главной целью было указать на новые явления и распространить идеи, которые и станут отправными точками для новых исследований.

Никто не в состоянии предложить нечто совершенно новое, миссис Немур. Каждый исследователь начинает работу на развалинах идей предшественников. Значение имеет только конечный вклад в сумму знаний.

— Примерно полчаса назад мы потеряли контакт с десантными группами на новом кольце Ореола. Почти сразу поступило подтверждение массированного вторжения Изгнанников.

— При запуске нового кольца Ковчег открывает точки доступа, чтобы Стражам было проще туда попасть. Должно быть, Атриокс воспользовался ими для переброски войск.

— Нужно перекрыть подкреплению Изгнанников путь к точке доступа, прежде чем их численное преимущество на Ореоле станет критическим. Когда с этим справимся, сможет отправить на кольцо дополнительные силы, чтобы выбить оттуда Изгнанников.

— И ещё, капитан... Постарайтесь обойтись минимальным ущербом. «Кузница» — место, где создают Ореолы. Мы сможем узнать здесь столько нового о гиперпространственных перемещениях, гравитационных манипуляциях и создании самых больших пушек в Галактике. Просто... не разнесите всё там.

Сила воли — первое и самое важное качество искусного исследователя. Только умея управлять своей волей, он может надеяться преодолеть трудности, которые природа воздвигает на его пути.

Что вытекает из глубоких исследований? Кровь.

Сегодня я смотрел, как Мередит провела самостоятельно экстренную кранеотомию. Она справилась идеально. Она унаследовала талант своей матери. Она очень на нее похожа, Ричард. Но что если она унаследовала ее болезнь. Элис заболела довольно рано. Каждый раз, когда Мередит забывает ключи или не помнит какой сегодня день недели... Когда деньги закончатся, инвесторы начнут вкладывать деньги по той же причине, по которой я решил его начать: у кого-то болен отец, у кого-то жена. Открытие нельзя проигнорировать. Настоящее открытие случается, когда кто-то боится потерять надежду.

— Кастодия, вы что, хотели меня пощупать и решили замаскироваться таким предлогом? — прозвучал недоуменный вопрос, и до меня дошло, что же я делала последние несколько минут.

— Да нет, просто давно не работала с живыми, — пролепетала я, пытаясь сочинить достойное оправдание своему поведению. — И вы такой хороший анатомический образец. Адепты бы передрались за право вас вскрывать.

И тут раздался хохот. Я с опаской посмотрела на веселящегося магистра.

— Вы точно целитель? — все еще смеясь, поинтересовался Бриар. — Я уже слышал нечто подобное, только от некроманта.

— Извините, — пробормотала я, опуская глаза. — Как-то само вылетело.

— Ладно, вы только мне объясните, в чем моя анатомическая прелесть? — усмехнулся он.

— У вас идеальное телосложение, правильные пропорции, мускулатура хорошо развита, на такой одно удовольствие мышечные ткани изучать, — честно ответила я.

— Обещаю завещать собственное тело на исследования, — улыбнувшись, заявил магистр.

Путешествовать, наблюдать природу, улавливать ее тайны и восторгаться этим счастьем – значит жить.