Хью Хефнер

Другие цитаты по теме

В том, как мы возносим свободу и одновременно ограничиваем ту часть жизни, которой нужна наибольшая свобода, я вижу глубочайшую иронию.

Премьером стал Примаков, человек вполне понятный: мидак, гэбэшник, профи-интриган. В экономике ничего не понимает, демократия для него — просто слово, которое принято употреблять для обозначения… Уж точно не для обозначения разумного устройства общества. Может, вражеской идеологии?

Я бы звёзды тебе дарила, чтоб кричала от счастья душа.

Общество возлагает на нас обязанность бесконечного терпения к глупости, к извращенности и безумию.

Ты знаешь, все в твоих руках,

Все в твоих руках,

И даже я.

Вы знаете, как устаешь притворяться? Быть самим собой очень трудно. Путь к себе невероятно сложен. Иногда всю жизнь человек идет к себе, да так и не доходит.

Вопрос: Каким могло бы быть положение, в котором человек чувствовал себя вполне свободным?

Ответ: Отшельник в пустыне. Как только два человека оказываются вместе, являются и права, которые надо уважать; следовательно, абсолютной свободы нет.

Мы — крысы в подполье общества, не признающие его запретов и правил. Чем мягче законы общества, тем больше в нем крыс. Ведь в деревянных домах крыс было больше, чем в зданиях из бетона, что пришли им на смену. Но и там водятся крысы. Сейчас наше общество построено из железобетона и нержавеющей стали. Щелей стало меньше, и крысе приходится быть изворотливой, чтобы их обнаружить. В таких условиях выживают только стальные крысы

И когда я слышу это «ты», где должно быть «мы», я впервые задумываюсь о том, что будет дальше.

Это только кажется, что люди твердые. На самом деле они как губки, пропитанные краской. Одна, скажем, синей, другая красной. Если губки хотя бы на миг соприкоснутся или скажут друг другу просто «привет!», это будет заметно.