Американская история ужасов (American Horror Story)

Другие цитаты по теме

— Здесь так мирно. Раньше я очень боялась твоего мира, а теперь... Почему ты хочешь все это уничтожить? Зачем?

— Здесь все останется как было. Только на троне твоего короля будет сидеть другой.

— Нет, все окончится также, как начнется. Юрты будут полыхать, родители полягут, матери будут умирать на глазах у своих детей. И эта картина будет преследовать их вечно.

Хоронить родителей больно и невыносимо. Но в глубине души человек готов к этому, ведь это закон бытия. Но пережить своего ребенка… Это же нелепо, как повернутое вспять время.

Дети должны хоронить своих родителей, а не родители – своих детей.

Вопрос: Почему жизнь часто прекращается в самом раннем возрасте?

Ответ: Непродолжительная жизнь ребёнка может быть для духа, воплощённом в нём, дополнением к существованию, прерванному преждевременно, и смерть его часто есть испытание или искупление для родителей.

Вопрос: Что делается с духом ребёнка, умершего в раннем возрасте?

Ответ: Он начинает новое существование.

Родители не должны видеть смерть своих детей.

Одно из многих утешений в том, чтобы быть родителем, заключается в осознании того, что молодость не пролетела, а просто перешла к новому поколению.

... известно, что жену, у которой умирает муж, называют особым словом «вдова», и точно так же мужа в случае потери жены называют «вдовцом». Но для родителей, переживших детей, никакого особого слова не существовало. Они продолжали оставаться родителями, даже если их сына или дочери больше не было в живых.

Через много лет после смерти матери я составил список всех случаев, когда она за меня постояла, и всех случаев, когда я не постоял за мать. Грустный дисбаланс. Почему дети требуют всего на свете от одного родителя, а другому все прощают?

— Где он?

— В своей могиле. И он покоится там уже дольше, чем прожил на этой земле.

Его и так вниманием не баловали.

Может, родители даже радуются тайком, что это он утонул, а не Оуэн.

«Получается, можно умереть прежде смерти».

В парке никого нет, никто в целом мире не видит, как он сидит на бортике песочницы, но Сет все равно утыкается лбом в колени, чтобы не показывать никому льющихся ручьями слез.