Алекс Экслер. Записки невесты программиста

— Итак,  — торжественно и громко сказал Ванилла, — сейчас молодых будем испытывать на совместимость в плане совместного проживания. Испытание первое — под названием «Заначка». Вы знаете, что в русских селениях женщины у своих мужей отбирают всю зарплату…

—  Не только в русских!  — закричал папулька и сразу получил от мамульки локтем в бок. А тихий дядя Соломон, которого я всегда любила, почему-то заплакал.

0.00

Другие цитаты по теме

— А ну,  — тут папулька совсем потерял голову и стал выдергивать из брюк ремень,  — снимай штаны! Я тебе сейчас покажу как отцу такие вещи говорить!

—  Многие мужчины,  — высокомерно сказала я,  — отдали бы десять лет жизни только за то, чтобы увидеть меня без штанов. А ты хочешь, чтобы я их вот так сразу и сняла?

— Эх,  — вздохнула мамулька,  — для любой женщины замужество — золотая клетка.

— Ну, мамуль, это у тебя она золотая,  — сказал папулька, осторожно отправляя в рот запеченный тостик с сыром.  — У многих других она вообще стальная. А у некоторых даже — чугунная.

Достаточно один раз увидеть искусственную улыбку на лице папульки, чтобы потерять всякое желание увидеть её еще раз. Я сама-то такую улыбку увидела один раз, когда к нам домой неожиданно заявился участковый милиционер. Папулька тогда услышал звонок, весело побежал открывать, распахнул дверь и застыл с улыбкой на лице, увидев за дверью человека в милицейской форме. Папулька же работает директором в довольно крупной частной фирме. А в частном бизнесе, как он говаривал, всегда приходится опасаться властей, милиции и налоговых инспекторов… Так вот, завидев милиционера папулька сбивчиво стал спрашивать, мол, чем обязаны и всё такое, продолжая держать на лице всё ту же приклеенную улыбку. Милиционер насторожился, но объяснил, что пришел по вопросу трупа под нашим окном, который обнаружили ещё летом, когда мы всей семьёй уезжали на отдых.

—  А-а-а-а-а-а!  — заорал папулька, начав улыбаться уже нормальной улыбкой.  — Так вы, товарищ капитан, по вопросу трупа под нашим окном? Ну и отлично! Вот и замечательно! Проходите, пожалуйста, в комнату, не хотите ли чайку, кофейку...

— Дочка! — заныл папа. — Может быть, я тебе лучше расскажу — от чего появляются дети, а компьютеры ты будешь изучать с кем-нибудь другим?

Разумеется, я жутко рассердилась. Правда, потом оказалось, что зря я сразу начала расходовать весь сердильный запас. Надо было побольше оставить на потом.

— О Соне что-нибудь слышно?

— Только то, что она несчастлива с Восковцевым и каждый день принимает любовников.

— Простите, что принимает?

— Любовников.

Цветок хризантемы хотел я воспеть,

И красоту его уподобить

Красоте супруги моей.

Но разве может цветок этот жалкий

Сравниться с моею женой!

Её брови — как чёрные молнии,

Глаза — словно звёзды карие.

А как она в гневе прекрасна,

Когда своей нежной рукою

Дверь мне навстречу откроет

И крикнет голосом страшным:

— Опять ты, сволочь, нажрался!

— Мой брак терпит крах.

— Почему?

— Кэрол — лесбиянка... А я нет.

Хотел бы сказать пару слов как друг жениха. Я всего второй раз исполняю эту роль. Надеюсь, что в этот раз я ничего не напутал. По крайней мере, первая пара со мной еще разговаривает. Правда, они не разговаривают друг с другом, пару месяцев как развелись, но поверьте, я тут не причем. Пола знала, что Пьер переспал с ее младшей сестрой еще до того как я упомянул об этом в поздравительной речи. Но то, что он переспал еще и с ее матерью было для нее сюрпризом. Полагаю, развод стал достойным финалом кошмара рукоприкладства, к которому свелся их двухдневный брак...

Ваня, а вот от вас уже и не ожидала – мы ведь практически помолвлены! Да, да, вы первый кричали «горько», креститься поздно, пора глядеть на правду прямо. Как оно вам ни больно, но я ваша навеки!