Призывающий «бояться Бога», — не верит в него сам.
Призывающий «стыдиться Бога», — томим сомненьями.
Призывающий «любить Бога» — истинный верующий.
Призывающий «бояться Бога», — не верит в него сам.
Призывающий «стыдиться Бога», — томим сомненьями.
Призывающий «любить Бога» — истинный верующий.
Бог ищет человека, который поверит слову Божьему, чтобы в его жизни исполнить Свои обетования.
Люди, которые отрицают существование Бога и верят в то, что невозможно доказать Его существование, они верят во множество других вещей, которые нельзя доказать. Но они не прилагают такой же анализ к этим явлениям. Например, юмор или красота. Вы не сможете мне доказать, что что-то или кто-то является смешным или красивым.
Не так трудно верить в бога. Я верил в него сотни раз, но, должен вам признаться, мне часто было за него стыдно. Он был бы непревзойдённым писателем, если бы не писал ничего, кроме пейзажей.
— Я хочу обрести глубокую веру в Бога, — призналась я. — Иногда мне кажется, что я чувствую Его присутствие в мире, но потом незначительные страхи и желания отвлекают меня, и я теряю это чувство. Мне хочется, чтобы Бог всегда был со мной. Но при этом я не хочу становиться монахиней и отказываться от всех мирских удовольствий. Наверное, я больше всего хочу научиться жить в этом мире и наслаждаться его дарами, но одновременно и посвятить себя Богу.
— Здесь люди и Бога позабыли.
— Здесь его никогда и не было, — с расширенной улыбкой, и полусонными глазами Камиль не снимал изучающий взгляд с Руслана, и с легкой медленной манерой движения продолжил.
– После всемирного потопа, люди решили построить легендарную башню в Вавилоне, с высотой до небес. А точнее до 90 метров. Но строительство башни было прервано Богом, потому что ему это не понравилось. И тогда он разделил людей, создал язык для каждого из них, из-за чего они перестали понимать друг друга. И после этого люди построили Бурдж – Халифа высотой 800 метров. Вот это Богу понравилось. Вот так работает наш Господь милосердный.
Если время от времени нас соблазняет вера, то лишь потому, что она предлагает иной вид смирения: все же лучше оказаться в зависимости от Бога, нежели от человекообразного существа.