Только воля, способная изменить мир, может заставить двигаться историю.
— Весь мир сошёл с ума.
— Пусть так, но нам надо... жить дальше.
Только воля, способная изменить мир, может заставить двигаться историю.
Жизнь и смерть — само основание всех вещей. Они усиливают каждую эмоцию. Или, если выразится по-другому, нет ничего столь же унылого, как жизнь.
Бог. Хэх. Нет такого. Я не нуждаюсь в боге, который не желает спасти детей, таких как я... даже если он реален. Я ненавижу... Я ненавижу всё... Этих людей, их бога, я ненавижу весь этот мир.
Человек без принципов и без воли похож на корабль, у которого нет руля и компаса, он меняет свое направление с каждой переменой ветра.
— Смотри внимательно, Нацу.
— Вау, здорово!
— Фиолетовое пламя не только сжигает, оно еще на многое годится.
— А я могу сжечь, что угодно.
— Можно изменить свойства огня, если ты пожелаешь всем сердцем. Огонь пересилит свою природу и тогда он не уступит ни воде, ни ветру.
— Непонятно...
Hо даже в час смерти не стану другим, и никто не поставит мне крест.
Я буду свободным, но трижды чужим для пустых и холодных небес.
Я не стану никогда рабом иллюзий.
Мечты — прекрасно, великолепно. Мечты нужны каждому. Очень сложно жить, если у тебя нет мечты.
Мечталки — зло. Мечталка отличается от мечты тем, что ради мечты человек меняет мир, он перестраивает мир, перестраивает себя, перекраивает себя. Если я недостаточен, недостаточно тверд для своей мечты, значит я буду делать над собой хирургические операции, пока я не найду эту твердость. Если я недостаточно развит и умен, значит я буду делать хирургические операции на своем мозгу, пока я не найду и не выстрою в себе этот интеллект.
То есть, мечты меняют вас, меняют мир. Фраза “I have a dream” — это одна из самых сильных фраз мира, если вы встаете и идете за ней, а не делаете из нее дешевую помечталочку…
Высшее духовенство Средневековья полагало, что Рай предназначен для сосредоточения всей Божественной воли, в результате чего возникла соответствующая Божественная логика. Понятие «Главные Добродетели» проистекало из этой логики и разделяло Божественную воль Рая на четыре больших группы. Эти Главные Добродетели являются физическим олицетворением великих намерений Рая...