Миф намного могущественнее человека.
Когда родители перестает быть волшебниками, дети перестают верить в сказки.
Миф намного могущественнее человека.
— Ты отказался от любимой, ради спасения королевства, значит, ты можешь принимать тяжелые решения.
— У меня ничего нет.
— Но у тебя есть влияние на тех, у кого есть все.
У женщин есть необыкновенная способность порождать иллюзии — быть не такими, каковы они на самом деле.
Монарх повторяет вслух, подлинный властитель диктует шёпотом. И те, кто умеет уловить этот шёпот и услышать, что именно подсказывает он королю, — настоящие историки.
Любовь облекает в плоть и кровь иллюзию, и человек, отдавая себе отчёт в том, что это иллюзия, всё же любит её больше действительности. Она делает его больше, чем он есть, и в то же время — меньше. Он перестает быть самим собою. Он уже не личность, а предмет, орудие для достижения цели, чуждой его «я».
Время неподвижно и, соответственно, не имеет ни начала, ни конца. Представление о времени как о чём-то движущемся и вызывающем перемены есть иллюзия. Да и само время, в сущности, является иллюзией.
Путь завоевателей всегда таков. Они не говорят, что прибыли, дабы разрушить Ваши традиции. Они не говорят об искоренении мудрости Ваших дедов, переворачивании всего мира с ног на голову, или замене Ваших древних верований на их странное новое изобретение, кредо. Никто по своей воле не признает, что они хотят подорвать основы Вашего общества и убить его культуру. Вместо этого они говорят о спасении вас от вашего невежества. Я предполагаю, что они считают, будто так им будут охотнее верить.