Кого-то в мире выбирают, кого-то нет. И если тебя не выбрали, то ты всё равно что умер.
Слушайте же, о те, из кого ничего путного не выйдет!
Кого-то в мире выбирают, кого-то нет. И если тебя не выбрали, то ты всё равно что умер.
— Сегодня я расскажу тебе про любовь. Когда ее ищешь, она сбегает и наоборот. Все хорошее когда-нибудь кончается. Она сбежала! Что бы ты сделала?
— Я бы за ней не погналась.
— Почему?
— Вдруг устану?
— Не без смысла. Некоторые так думают. Выходит, это ты бы от нее убегала?
Раневскую спросили, как складывались ее взаимоотношения с режиссером спектакля:
– Мы изображали любовь слонихи и воробья.
Я представляю собой самую любвеобильную форму жизни на планете, нечто вроде помеси золотистого ретривера и рыбы-прилипалы.
В этот миг кривая их отношений, вся состоящая из замысловатых зигзагов, вдруг ринулась вверх по лихорадочной восходящнй к какому-то ужасному обрыву. Она ведь не может восходить всё время, так не бывает.
... Мужчины всегда думают, что девушке ничего не стоит привлечь парня. Сами девушки придерживаются иного мнения.
Женщина обязана быть подле мужчины везде; если ее нет рядом, у него возникает ощущение, что он вправе забыть ее.
Те, кто прошел через страдания, становятся самыми сострадательными. Они знают, что такое боль, и понимают других.
Когда мужчина и женщина знакомятся, у мужчины складывается образ женщины с его точки зрения, а у женщины — образ этого мужчины с её точки зрения. Затем оба пытаются «подогнать» друг друга под сложившиеся у них образы. Теперь в отношениях задействовано шесть масок! Разумеется, каждый обманывает другого, даже если сами они того не сознают. Их отношения основаны на страхе и на лжи. В них нет ничего истинного — один не в силах ясно разглядеть другого через многослойную туманную пелену.