Мельница — Чужой

Другие цитаты по теме

Ты чужой, ты другой, ты не мой, не любый.

Но подожди, за окном идут дожди, не ходи, не думай.

Как узнать, удержать перекати-поле?

Приютить, обольстить, не пустить на волю...

Горы ждали весны, посылали солнце за ней.

Сосны видели сны, как им мачтами стать кораблей.

На пороге бросил ворох горицвета,

Только обернулась — он уже далеко,

А в гнездо пустое на дубовой ветке

Колокольчик-сердце унесла сорока.

Что мне делать с собой,

Князь мой, враг мой,

Моя боль, мой свет,

Если жизни нет,

Если ночь темна,

Велика цена...

Мне не уйти -

Ты прости, прости,

Прости, прости мне...

Кому нужна твоя честь, коли в тебе не осталось ни воли, ни силы, Драгонус?

Ах, знаю, знаю я, кого

Повесить надо на сосне,

Чтоб горца, друга моего,

Вернуть лесам, горам и мне.

Высшее духовенство Средневековья полагало, что Рай предназначен для сосредоточения всей Божественной воли, в результате чего возникла соответствующая Божественная логика. Понятие «Главные Добродетели» проистекало из этой логики и разделяло Божественную воль Рая на четыре больших группы. Эти Главные Добродетели являются физическим олицетворением великих намерений Рая...

Воля — это когда мы можем идти против своих желаний. Если я иду на поводу своих желаний, там воля не нужна. Там сам ветер меня несёт, хочется — и делаю. Но если, то, что я делаю — не годится, тогда нужна воля, чтобы пресечь это. Воля — строитель нашего внутреннего мира. Сложно будет в начале, при помощи воли, скажем, постоянно быть добрым. Но если я буду продолжать это делать постоянно, то воля отходит, и я уже таким становлюсь сам.

«О, почему она не может оставить меня в покое?» Он страстно, напряжённо желал этого, тем более страстно, что сам он подавлял в себе это желание. (Ибо он не смел его проявить; он жалел её, он хорошо относился к ней, несмотря ни на что; он неспособен был на откровенную, неприкрытую жестокость — он был жесток только от слабости, против своей собственной воли.)

Годами твоя формула вероятности решала судьбы людей... Здоровые процветали, а потенциально больные всегда лишались надежды, но это формула не учитывает извечную волю к жизни.