— Он хочет, чтобы страной правили крепостные. Ну и ну! Еще бы сказал уголовники. Или евреи!
— А что, среди евреев много толковых! Правда, говорят, их женщины не верят в секс после свадьбы.
— Он хочет, чтобы страной правили крепостные. Ну и ну! Еще бы сказал уголовники. Или евреи!
— А что, среди евреев много толковых! Правда, говорят, их женщины не верят в секс после свадьбы.
— Что такое еврей?
— Ты никогда не видел евреев? Вот, у меня есть рисунки. Это евреи.
— Вот это да! Они все с рогами?
— Нет, это русские евреи. А немецкие евреи в полосочку.
Мой же час пробьет завтра, в шесть утра. Он должен был пробить в пять, но у меня толковый адвокат — отвоевал мне целый час.
— Секс без любви — пустая трата времени.
— Но это самая прекрасная пустая трата времени.
— Приходи ко мне завтра в три.
— Я не могу.
— Прошу вас!
— Это безнравственно. Во сколько?
— Кому судить о нравственности?
— Нравственность категория субъективная.
— Но субъективность категория объективная.
— Нормы нравственности относятся к явлениям, которые существуют только в относительном дуализме!
— Но не в рамках онтологического существования.
— Может, не стоит так много говорить о сексе?!
— Я в Израиль уезжаю, навечно.
— Ты чего, Галь? Какой Израиль? Ты же русская!
— Судьба у меня еврейская, Вов! Я, Вова, взяла и купила себе историческую Родину. Я теперь еврейка по маме! Царствия ей небесного, Пелагее Ивановне...
Евреи. Сначала они считают каждого своего противника дураком. Когда же они убеждаются, что это не так, они начинают сами прикидываться дураками. Если все это не помогает, они делают вид, что не понимают, в чем дело, или перескакивают совсем в другую область. Или они с жаром начинают настаивать на том, что само собою разумеется, и как только вы соглашаетесь с ними в этом, они немедленно применяют это совсем к другому вопросу. Как только вы их поймали на этом, они опять ускользают от сути спора и не желают даже слушать, о чем же в действительности идет речь.