Лика Верх. Академия темных. Дыхание проклятого

Люди во все времена считали, будто все страшное уже произошло до них, либо будет после них. Никто не хочет допускать мысль, что плохие события не станут спрашивать нашего желания и уж тем более не поинтересуются, готовы ли мы принять весь ужас ситуации.

0.00

Другие цитаты по теме

Мир не надо делить на материальный и духовный. Мир – это полноценная картина жизни, это события, встречи, мнения, критика, это счастье, горе, это полет и падение, это страх и поражение, это победа над обстоятельствами, это движение…

Если человек вкладывает в то, что он делает, своё стремление, желание, эта вещь, в конце концов, оживает.

Мы ходим по лезвию ножа. Довериться кому-то, значит подписать себе смертный приговор.

Надо быть человеком. Куда бы ни занесла тебя жизнь, какие бы вензеля она ни выписывала, надо оставаться человеком. Иногда даже вопреки своим желаниям.

Больнее всего наблюдать как то, за что боролся ты или твои предки не жалея себя, безжалостно рушат люди с раздутым самомнением, давшие себе право вершить судьбу тысяч людей.

Опрометчиво верить глазам, а иногда хочется. Не обращать внимания на бесконечные доводы разума, голос интуиции, собственные внутренние убеждения и просто погрузиться с головой в то, что видишь.

Почему-то многие люди (не только дамы – это свойство обоих полов) считают, что их роль в жизни сводится только к немедленному оглашению желаемого… И все. Что будет дальше, их принципиально не волнует, а то, что желание будет немедленно исполнено в ожидаемой ими форме, подразумевается само собой.

Всегда думаешь, что еще успеешь, а когда приходит тот самый час, с сожалением осознаешь, что долгое ожидание всего лишь иллюзия, и время – краткий миг.

Большинство людей представляют из себя просто тело, обычное тело и думают только о том, как бы скрыться от жизненных невзгод. А некоторые люди сами создают вокруг себя собственный мир. Мир людей и событий.

не знать, чего он хочет, вполне, по сути, естественно. Мы никогда не можем знать, чего мы должны хотеть, ибо проживаем одну-единственную жизнь и не можем ни сравнить её со своими предыдущими жизнями, ни исправить её в жизнях последующих.