Энн Райс. Лэшер

Зачем ему, голубоглазому мужчине средних лет, у которого волосы уже подернуты сединой и которому так же, как и его жене, небезразлично благосостояние семьи, верить в какие-то привидения? Призраки не требуют наследства, не подают на вас в суд, не пугают налоговым управлением и не упрекают за то, что вы позволили себе в обеденный перерыв пропустить порцию-другую мартини.

0.00

Другие цитаты по теме

Разве может кто-то знать всё на свете? В таком случае Господу стало бы скучно.

Стоит дать волю своему воображению — и начинаешь видеть и слышать всё, что тебе заблагорассудится.

Обожаю перечитывать книги. Это всё равно что снова и снова слушать любимую песню...

— Я верю в призраков. Я видела одного.

— Не болтай.

— Сама видела. Жуткую девочку.

— Это было зеркало, блин!

Единственной причиной, придававшей смысл убийству, была кровь.

Эта музыка была написана словно для того, чтобы помогать идти вперед, упрямо и почти мстительно карабкаться в гору. Она зовет вперед, вперед и вперед, не позволяя останавливаться. А затем наступает затишье, как в венском лесу, словно у человека внезапно перехватило в горле от вида города, куда он стремится, и тогда он раскидывает руки в стороны и принимается танцевать по кругу...

Это беспощадная музыка. Идущий человек не собирается останавливаться. Вперед, вверх, дальше... Теперь уже не важно: леса, деревья — все это не имеет значения. Имеет значение только одно: ты продолжаешь шагать... И когда вновь приходит капелька счастья — благоуханного, ликующего счастья, вызваного тем, что шагаешь по плато, — то на этот раз в такт ему звучат шаги. Потому-то путь не заканчивается.

До тех пор пока не перестанет звучать музыка.

— С кем вы говорите? 

— С одной светлой душой. Не бойтесь.

— Сегодня я боюсь только людей.

Тени умерших — это призраки прошлого, пустые и безжизненные.

Ты высказал сейчас очень важный аргумент в пользу существования зла, издавна принятый в христианском мире, — говорила она. — Оно затем и существует, чтобы мы могли бороться против него и тем самым совершать добрые поступки.

Так повелось, что свадьбы никого не оставляют равнодушными — на всех действует их очарование.