Чудо на 34-й улице (Miracle on 34th Street)

Я не просто сказочный персонаж в яркой одежде, веселящий народ, понимаете? Я — символ, символ того, что люди могут преодолеть эгоизм и враждебность, которые часто главенствуют в нашей жизни. Если вы не верите, не можете принять ничего на веру, вашу жизнь будут омрачать сомнения.

0.00

Другие цитаты по теме

... если бы хоть у кого-нибудь из нас набралось веры с горчичное зерно — мы могли бы горы двигать! Но горы стоят на месте, а люди сомневаются… тем и живут. Ведь должны горы стоять на месте! Точное знание — конец мира.

— Я знаю, вы не настоящий Санта-Клаус.

— [поправляя бороду] Интересно, почему ты так думаешь?

— Я уже большой, но я знаю, вы работаете на него. Нужно, чтобы вы ему кое-что от меня передали.

— Я слушаю.

— Я Кевин Маккалистер, Линкольн-Бульвар 671. Номер телефона нужен?

— Нет.

— Это очень важно, пожалуйста, скажите ему, что в этом году вместо всех подарков, я хочу, чтобы вернулась моя семья. Мне не надо подарков, ничего, кроме Питера, Кейт, База, Меган, Линни и Джефа, а также моей тети, кузин и кузенов. Ну, а если у него еще останется время, то можно и дядю Фрэнка, хорошо?

В том, что Калаба считала всего лишь символом, Хадасса видела жизнь.

Сомнением легче заразить, чем верой.

— Короче, ты старик, разъезжаешь на санях в полночь, делая что-то для детей, да?

— Да, но когда ты так говоришь, я чувствую себя преступником.

Проверь себя на человечестве. Сомневающегося оно заставляет сомневаться, верящего — верить.

Вера — это инструмент подавления сомнений.

Существуют два способа легко скользить по жизни: верить всему и сомневаться во всем. Оба они избавляют нас от необходимости мыслить.

Ибо где нет сомнения, там нет и веры; где нет сомнения, там нет знания; где нет сомнения, там нет милосердия.

Неисповедимость путей Господних дарует нам великое благо – благо сомнения. Ибо где нет сомнения, там нет и веры; где нет сомнения, там нет знания; где нет сомнения, там нет милосердия. Но все же: как славно было бы не испытывать этого мучительного чувства раздвоенности! Стоять легче, чем бежать, быть целым проще, нежели разбитым на осколки. Искренне надеюсь, что в размышлениях скромного монаха нет ничего еретического, – и всё-таки сомневаюсь, сомневаюсь…