Дух Времени (Zeitgeist)

А как вы думаете: «почему религиозные иерархии никто не трогает?» Религиозные иерархии этого мира стоят у самых основ порока. Религиозные иерархии в этом мире созданы теми же людьми, которые дают вам: правительство, вашу порочную систему образования, которые создали банковские картели, потому что вашим хозяевам плевать на вас и ваши семьи, их волнует только то, что волновало всегда – власть и контроль над всем миром.

0.00

Другие цитаты по теме

Если цель религии — вознаграждение, если патриотизм служит эгоистичным интересам, а образование — достижению социального положения, то я предпочту быть неверующим, непатриотичным и невежественным.

— Сколько книг! Никому нельзя запрещать их читать...

— Может, их считают слишком ценными и слишком хрупкими?

— Нет, дело в другом, Эджио. Эти книги часто содержат истину, которая отличается от нашей. Идеи, которые могут заставить нас усомниться в непогрешимости слова Господня... А сомнение, Эджио, — первый враг веры.

Спросите себя, почему СМИ кормят культуру всевозможными развлечениями?

В то время, как образование в Америке тупеет и тупеет, по нисходящей с тех пор, как правительство решило субсидировать публичные школы. Правительство получает то, за что платит.

Они не хотят, чтобы ваши дети были образованными.

Они не хотят, чтобы вы слишком много думали.

Вот почему в нашей стране и в мире так расцветает индустрия развлечений. Любые развлечения, чтоб отвлечь разум человека и чтобы вы не встали на пути у влиятельных людей, если слишком много думаете. Пора понять уже, что есть люди, которые управляют вашей жизнью, даже если вы об этом не знаете.

Христианская религия — это пародия на поклонение солнцу. Они заменили солнце человеком по имени Христос и поклоняются ему, как раньше поклонялись солнцу.

Часто говорят об имеющейся в сознании нише «под бога»: якобы у людей существует психологическая потребность в боге – воображаемом товарище, отце, старшем брате, исповеднике, задушевном друге, которую необходимо удовлетворить вне зависимости от того, существует ли бог на самом деле. Но что, если бог попросту занимает место, которое лучше было бы заполнить чем-то другим? Наукой, например? Искусством? Человеческой дружбой? Гуманизмом? Любовью к этой жизни в реальном мире, а не ожиданием другой, за могильной чертой?

Только та церковь несет свет, которая горит.

Жена его, молча о чем-то думавшая, вдруг словно очнулась: — Да если бы еще правду священники говорили, что беднякам на том свете хорошо будет, а богачам — плохо. Ее слова прервал взрыв хохота; даже дети пожимали плечами, никто не верил в потустороннюю благодать; углекопы по-прежнему боялись привидений, блуждающих в шахтах, но насмехались над пустыми небесами.

Перечитывая свои записи, я прихожу к выводу, что вам, пожалуй, и в голову не придёт, что их автор получил кое-какое образование.

— Веришь ли ты в Господа, подсудимая?

— Д-да.

— Ты протестантка или католичка?

— Э-э... — растерялась Лара.

— Не бойся, подсудимая, — мягко произнёс дознаватель. — В условиях веротерпимости правильного ответа на этот вопрос больше не существует. К примеру, епископ и общественный обвинитель — католики, а судья, юридический советник и я — лютеране.

— Отвечай, — снова пристал судья, — ты с католиками или с протестантами?

— А что они предлагают? — вырвалось у Лары.

Не понимаю, почему люди используют религию для того, чтобы причинять друг другу боль — её в нашем мире хватает и без того... Религия должна успокаивать.