Зверства не перестают быть зверствами, если они творятся в лабораториях и называются медицинскими экспериментами.
Животные — мои друзья... и я не ем моих друзей.
Зверства не перестают быть зверствами, если они творятся в лабораториях и называются медицинскими экспериментами.
Джордж Бернард Шоу был вегетарианцем с 25 лет и дожил до 94 лет. В 70 лет на вопрос журналиста: «Как вы себя чувствуете?» он ответил: «Прекрасно, только мне докучают врачи, утверждая, что я умру, если не буду есть мясо». В 90 лет на тот же вопрос он отвечал: «Прекрасно, больше меня никто не беспокоит: те врачи, которые меня пугали, что я не смогу прожить без мяса, уже умерли».
Мне по вкусу вегетарианский образ жизни, вот уж полвека он источник моей молодости. Но этим я не хочу сказать, что каждый, кто ест капусту и свеклу может сравняться с неким Бернардом Шоу. Это было бы чересчур оптимистично…
Экономика — это умение пользоваться жизнью наилучшим способом. Любовь к экономике — корень всей добродетели.
Жизнь для меня не тающая свеча. Это что-то вроде чудесного факела, который попал мне в руки на мгновение, и я хочу заставить его пылать как можно ярче, прежде чем передать грядущим поколениям.
Я люблю мясо, это так. Но знаете, кто действительно одержим мясом? Вегетарианцы. Люди вроде бы не любят мясо, а вместо него едят кучу вещей, размазанных и слепленных в форме мяса. «Мясо меня отталкивает… Дайте мне веганский бургер с фальшивым беконом и можно одеть официанта в костюм коровы? Никогда не видел обратной ситуации, когда говорят: «Я хочу стейк, но можно сделать его похожим на тофу?»
Ах ты, Илья, только послушай, запах какой! Если б само здоровье была вещь, которой можно видеть и ощутить запах, я уверен, что такой у него был бы вид, так оно должно пахнуть! Илья, сбрось с себя прежде жир, тяжесть тела, тогда и отлетит сон души.
Чтобы со мною теперь было, как Вы думаете, если бы я всю жизнь ничем иным не занимался, как только пускал в ход мое всемирно прославленное обаяние?