Чарльз Паллисер. Непогребенный

Когда тебя отвергли и заставили страдать, возникает мысль, что обидчик того и добивался и злобные намерения будут руководить им и в дальнейшем. Эта мысль мучительна, но она же и утешает: выходит, ты обидчику по-прежнему небезразличен. Однако, думая так, почти всегда ошибаешься: никто не ставит целью тебе навредить, это получается случайно. Чаще всего ты обидчика просто не интересуешь. Не он делает тебе больно – ты сам причиняешь себе боль.

0.00

Другие цитаты по теме

Боль...

Эти слова возвращаются к тебе,

И боль все увеличивается,

Нельзя исцелить,

Когда ты ранишь человека словами острыми как нож...

Я никогда не думала об этом.

Обидчику бывает тоже больно...

Как быстро мы прощаем себе обиды, причиненные ближним, когда возникает нужда в помощи последних!

А тебя раньше закидывали камнями? «Воля небес»? Чушь собачья! Думал, раз у меня есть шрам, значит ума нет? Пока к моим братьям относились по-королевски, ко мне относились как к сыну мясника.

Некоторые обиды не уходят, не забываются. Ждешь, что они со временем отойдут на второй план, отчасти так и проиcходит. Правда, остается боль, потому что просто больно.

Я не представлял, что смогу когда-нибудь, в кого-нибудь влюбиться. Но, когда я думаю о тебе, мне больно. И я не могу больше выносить это. Все воспоминания, связанные с тобой, я не хочу хранить. Ты мне нравишься, но я не уверен, что смогу отпустить. Поэтому... откажись от меня ты.

Ни о чём я не думаю, мама... Потому что меня совершенно не интересует население Китая и деление клеток. Единственное, что меня волнует и от чего мне больно — это Кайл с Липучкой. Хочу чтобы им было так же больно, как и мне.

Ощущение, будто в груди сверлят огромную дыру, вырезают жизненно важные органы, оставляя глубокие раны, края которых потом долго пульсируют и кровоточат. Естественно, холодным рассудком я понимала: с лёгкими всё в порядке, однако хватала ртом воздух, а голова кружилась, будто отчаянные попытки ни к чему не приводили. Сердце, наверное, тоже билось нормально, но пульса я не ощущала, а руки посинели от холода. Свернувшись калачиком, я обхватила колени руками, казалось, так меня не разорвёт от боли.

— Я не понимаю, что ты делаешь.

— Пытаюсь раздробить камень в груди, но не получается.

— Осторожнее: разбивая камень, не задень сердце.