В этом наша беда, Эд. Мы никого не хотим обидеть. Мы никогда не берем того, что хотим. А потом оказывается, что жизнь прошла, а у тебя ничего не осталось.
Отношения — это труд. Отношения — это словесный вальс, словесное танго двоих.
В этом наша беда, Эд. Мы никого не хотим обидеть. Мы никогда не берем того, что хотим. А потом оказывается, что жизнь прошла, а у тебя ничего не осталось.
Отношения — это труд. Отношения — это словесный вальс, словесное танго двоих.
... Для них женщина — либо шлюха, которую надо трахать, либо заколдованная принцесса, которую надо спасать. Всегда — некий пассивный объект, предназначенный для достижения мужских целей.
Одри, правый наклон в твоем почерке указывает на романтичность натуры. Сердце, которое томится. Будь осторожнее.
Между нами как будто бы все понарошку, и я буду лечить тебя о том, что люблю.
— Делай, как они, думай, как они. Они поверят нам! Мы построили им школы, учили их языку. Мы уже здесь... сколько мы уже здесь? А отношения с местными всё хуже и хуже!
— А вы ожидали других результатов, стреляя по ним?!
Сейчас время лжецов и трусов, хорошие мужчины — это большая редкость.
Что ни говорите, а рассудок играет решающую роль ещё до заказа пышной свадебной корзины с цветами, которые не позволяют всё же забыть о том, что завтра в этой корзине уже будут лежать овощи. Позор тому, кто дурно об этом подумает!
Мы живём в эру фанерованной мебели. Часто слышишь, как говорят: «Такие-то удачно выдали свою дочь», и скромное наречие «удачно» предполагает, что все выгоды были учтены.
Теперь этим просто не хвастают — вот единственная перемена, — в наше время это недопустимо. У нас господствует сентиментальное притворство. Родителям даже рекомендуется добавить: «И знаете, они обожают друг друга!» Это уже похоже на фанеру из палисандрового дерева.
А вот и главная аксиома гармоничной пары: если мужчине удается усилить в женщине энергию интереса самой к себе, а женщине пробуждать в мужчине энергию подвига, то уважения и любви в паре будет настолько больше, что возможно оставит их вместе навсегда.
Когда человек возвышается до абсолютной власти, он обычно избавляется от самых близких людей, от тех, кто знает его секреты.
Судьба расставляет фигуры, крапит карты, стреляет в упор и в спину. А мы бежим, каждый по своему замкнутому кругу, надеясь, что именно у нашей сказки окажется счастливый конец. Но моя женщина спит рядом со мной, бросив недочитанный журнал на тумбочку возле кровати, и беззащитным ребенком прижимает к себе пушистое одеяло. А утром она проснется, потянется солнечной кошкой возле открытого окна и улыбнется мне. И глядя в нее, больше всего мне хочется, чтобы вопреки всем законам жанра, исключением из всех существующих правил у нашей общей сказки, сказки о женщине, сказки о любви, не было конца.