Солнце тоже лицо, но мы не знаем этого.
Hам не видно его из-за яpкого света в глазах.
Солнце тоже лицо, но мы не знаем этого.
Hам не видно его из-за яpкого света в глазах.
Я вышла, спотыкаясь о плиты солнечного света величиной с города. Солнце было говорливой толпой, праздником, музыкой. Солнце трубило сквозь стены домов и колотило по ступеням. Солнце отбивало время по камням. Солнце отстукивало ритм дня.
The sun ain't gonna shine anymore,
The moon ain't gonna rise in the sky,
The tears are always clouding your eyes,
When you're without love.
Светить всегда,
светить везде,
до дней последних донца,
светить —
и никаких гвоздей!
Вот лозунг мой
и солнца!
Все, что есть на Земле, питается Солнцем, которое представляет собой просто звезду. Пища, которую вы едите, получена из света звезды, и, поскольку вы едите эту пищу, вы создаете тело из того же материала. Другими словами, поедание вами мяса — это просто акт преобразования света звезды. Этот свет, хотя он и предполагает множество форм, от кружащихся газов и квазаров до кролика, пощипывающего клевер, всего лишь свет. У него нет определенного места, он находится повсюду. Вам кажется, что вы находитесь в определенном месте, но это справедливо только постольку, поскольку как раз сейчас вы вовлечены в высшей степени творческий акт превращения Вселенной света в единый фокус, называемый вашим телом и умом.
Я думаю, что истинное счастье — это приветствовать солнце с таким же восторгом, как оно приветствует меня каждый день. Мне, действительно, кажется, что, если вы проснётесь утром, почувствуете, как солнечный свет льётся через ваше окно, и вы на самом деле чувствуете, как его тепло отдаётся в вашем сердце, то вы будете ощущать себя счастливым.
Человек, который ищет только свет, уклоняясь от обязательств, никогда не найдет сияния. И тот, кто смотрит прямо на Солнце, в конце концов ослепнет.
С тем в сравнении летом,
Это лето — осень.
Как же так, ребята
Ну, за что нам это?
Вроде, и до лета
Было всё не очень,
Думали, потерпим.
Вот, наступит лето...
Вот, блин, наступило!
Вот, блин, потерпели!
Ждать теперь чего нам,
Сидя у окошка?
Будто мы три ляма
Долларов хотели,
А не просто, сука,
Солнышка немножко!
Было во Фрэнке что-то такое, что убивало и нежность и сочувствие — этому угрюмому сердцу не хватало внутреннего света.
Восходит Солнце, и заходит Солнце, и на место свое поспешает, чтобы там опять взойти.