Мне нравятся все женщины на свете,
Блондинка иль брюнетка, всё равно.
Признаюсь, не бросая слов на ветер,
Что для себя решил я уж давно.
Мне нравятся все женщины на свете,
Блондинка иль брюнетка, всё равно.
Признаюсь, не бросая слов на ветер,
Что для себя решил я уж давно.
За милых дам, за милых дам,
Мой первый тост и тут, и там.
Без милых дам, без милых дам
Как день прожить, не знаю сам.
Для милых дам, для милых дам
Всегда я свеж не по годам,
И если надо, жизнь отдам за милых дам.
Любовь, которую мы читаем в глазах, ни к чему женщину не обязывает, тогда как слова…
Эдуард, видимо, выше меня, по правде говоря, он слишком высок. В общении с женщинами это служит к его выгоде. Я многократно замечал, что рост выше среднего является несравненным козырем в глазах этих цесарок, какими бы физическими изъянами он ни сопровождался. Вы можете быть близоруким, лысым, тучным, горбатым, иметь зловонное дыхание, но если в вас росту больше ста восьмидесяти пяти сантиметров, — весь курятник будет у ваших ног.
Во многих моих фильмах есть сильные героини – храбрые, самодостаточные девочки, которые не думают дважды, прежде чем броситься защищать то, во что они верят всем сердцем. Им нужны друзья или соратники, но не нужны спасители. Любая женщина может быть героем, как и любой мужчина.
Впрочем, если девушка сказала «а», то она скажет не только «б». Не сомневайтесь, вы наслушаетесь всех букв в самых разных сочетаниях и не единожды.
Женская внутренняя борьба, это — чаще всего, попытка обмануть себя так, чтобы обман был не слишком заметен. В таких сражениях в ход идут самые суровые методы. Например, такие, как подмена понятий на словесном уровне.
Когда женщин лишают слова, их лишают жизни. Когда женщин лишают площадки для слова, их лишают силы, которая необходима для благополучия и выживания.
Как женщине, мне бы уже пора скрывать свой возраст, а я всё никак не могу скрыть своих детских капризов…