Вы все мои дети, и вы заблудились, ибо слепы поводыри ваши, но теперь я здесь, я здесь ради вас.
Запускайте свои стрелы с Вавилонской башни! Но вы никогда не поразите бога!
Вы все мои дети, и вы заблудились, ибо слепы поводыри ваши, но теперь я здесь, я здесь ради вас.
Ложные боги. Идолы. Оружие. Сверхдержавы... Слабые захватили Землю. Ради этого я был предан. И теперь это? Довольно. Я вернулся.
— Слушайте меня, жители этого мира. Это послание каждому мужчине, женщине и мутанту этого мира. Вы сбились с пути. Но я вернулся. Настал Судный день. Все ваши сооружения, все ваши башни и храмы падут. Вы никак не сможете остановить то, что грядёт. У этого послания лишь одна цель: сообщить сильнейшим среди вас — тем, кто обладает наибольшей силой...
— ... Земля будет вашей.
— ... защищайте тех, кто слаб. Это моё послание миру.
Всё как всегда. Смешно, что они так верят в свои «приборы» и «аппараты». Хватит. Больше никаких камней. Никаких копий. Никаких луков. Никаких мечей. Никакого оружия! Никаких систем! Никаких сверхдержав!
— Ты теперь Татьяну не обижай. Права не имеешь. В Китае тот, кто спас человека, становится как бы его должником. Ответственным за всю его дальнейшую жизнь.
— Стоп, что-то я не понял, кто кому должен? Тот, кто спас, или тот, кого спасли?
— Тот, кто спас, должен отвечать за того, кого спас. Потому что как бы дал ему новую жизнь.
— Вы желаете отомстить, миссис?
— Ее сдерживает клятва. Ей нельзя убивать, даже ради своего спасения. Но за нее готов убить я.
— И я.
— И я, миледи.
Южная школа считает, что Господь спасает грешную душу подобно кошке, которая схватывает котят и уносит их в верное убежище. Северная школа настаивает на том, что Господь спасает грешную душу как обезьяна, уговаривающая детенышей обнять ее, чтобы она могла унести их.