Вы все мои дети, и вы заблудились, ибо слепы поводыри ваши, но теперь я здесь, я здесь ради вас.
Запускайте свои стрелы с Вавилонской башни! Но вы никогда не поразите бога!
Вы все мои дети, и вы заблудились, ибо слепы поводыри ваши, но теперь я здесь, я здесь ради вас.
Ложные боги. Идолы. Оружие. Сверхдержавы... Слабые захватили Землю. Ради этого я был предан. И теперь это? Довольно. Я вернулся.
— Слушайте меня, жители этого мира. Это послание каждому мужчине, женщине и мутанту этого мира. Вы сбились с пути. Но я вернулся. Настал Судный день. Все ваши сооружения, все ваши башни и храмы падут. Вы никак не сможете остановить то, что грядёт. У этого послания лишь одна цель: сообщить сильнейшим среди вас — тем, кто обладает наибольшей силой...
— ... Земля будет вашей.
— ... защищайте тех, кто слаб. Это моё послание миру.
Всё как всегда. Смешно, что они так верят в свои «приборы» и «аппараты». Хватит. Больше никаких камней. Никаких копий. Никаких луков. Никаких мечей. Никакого оружия! Никаких систем! Никаких сверхдержав!
— Я не могу больше оставаться здесь. Пирс прав, пребывание на земле, среди всех этих людишек... Все эти эмоции — это меня ослабляет.
— Ты будто подралась с десятком людей и бежала целую милю.
— Их было двенадцать. И четыре мили.
— Я к тому, что ты сделала это ради меня. Чтобы спасти меня. Эмоции... Эмоции — это тяжело, но поэтому они делают тебя сильнее. А сейчас... такой сильной я не видела тебя никогда.
Для утопающего важно лишь одно — остаться на поверхности, и ему нету дела до рыб, снующих вокруг.
(Для тонущего человека важно только одно — вынырнуть на поверхность, и ему совершенно безразлично, какова окраска рыб, плавающих вокруг.)
— Упрямая… Ты что, бросишься спасать человека, если не умеешь плавать?..
— Брошусь… Я палку протяну, ветку нагну, веревку брошу… всегда можно чем-нибудь помочь, всегда!
В Китае, говорили мне, существовал неписанный закон, по которому человек, спасший другого человека, отвечал за его жизнь до самого ее конца. Ибо, вмешавшись в решение судьбы, спаситель уже не мог уйти от легшей на него ответственности за это.