Flёur — Лунные лилии

Если сны исчезают в тумане,

Если яркие краски тускнеют,

Не всегда стоит верить глазам.

Призови незримые силы,

Поверни магический камень

И на серой мрачной стене

Вдруг возникнет волшебный пейзаж.

0.00

Другие цитаты по теме

Мы сели в метро напротив,

Каждый занял свободное место.

Выясняем, когда выходим,

Улыбаясь и делая жесты.

А девушка с нас не спускает глаз,

Не зная, что близкие мы.

Она думает, что поняла лишь сейчас,

Как знакомятся люди с людьми.

– Ты упомянул, что родители Майкла живы, но я видела, как их тела хоронили. Я видела мёртвой свою родную сестру. Как они могут быть живы?

– Ты ничего не знаешь, Элоиза Кавана! – провозгласил маленький фей и ускоренно затрепетал крылышками, как будто хотел набрать огромную скорость перед стартом. – Душа не может умереть. Погибнув там, родишься здесь. Ведь здесь истинный дом тех, в ком течёт магическая сила.

Слишком медленно тянется время; я боюсь не дождаться рассвета.

Да и что он изменит, если темно внутри?

Не хочется жестов эффектных,

Комфорта или престижа,

А искренних отношений,

Пусть уязвимей, но ближе.

Свойство магии – превращать серые вещи мира в золотые, в серебряные, может быть, в бронзовые, может быть, в медные, но непременно с отсветом, который говорит душе и указует на внутреннее богатство того, что взору невидящему представляется повседневным и ничего не рассказывающим. Лунный луч войдет в ночную комнату, и белая занавеска на окне станет похожей на легкий наряд юной колдуньи, которая сейчас пойдет по росистому лугу и будет собирать для тайнодействия ночные душистые травы. Весенний ветерок шевельнет ветку, и качание ее, приближение и отдаление, разбудит в душе глядящего колыбельно поющую грезу. Далекое зарево зари, еще не пришедшей в наш мир, скользнет чуть-чуть по самым верхним листьям самого высокого дерева в лесу, а птица, спавшая на ветке дерева, быть может, самой нижней, проснется и зазвенит хрустальным колокольчиком. Это все – магия. Так же волшебен и художник, касающийся своим словом простого явления и заставляющий его говорить необычно и вдохновенно.

Мы — два поезда шедших мимо,

Остановленных в поле снегами.

И люди в их окнах друг другу

Улыбаются, машут руками.

Это самое дурацкое в магии. Ты двадцать лет тратишь на то, чтобы выучить заклинание и вызвать себе в спальню обнаженных девственниц, но к этому времени ты насквозь пропитываешься ртутными парами, а глаза перестают видеть, испорченные чтением старых гримуаров. Ты даже вспомнить не сможешь, зачем тебе эти девственницы понадобились.

Мальчик лежал под одеялом в уютной, тёплой постели и думал, как прекрасно ночное звёздное небо волшебного мира. Ещё вчера он находился в скучном, унылом мире людей, где все гоняются лишь за выгодой и личными желаниями, но сегодня он находился в особенном месте. Майкл знал, что никогда не забудет эту ночь.

После того, как случилось всё, о чём я жалела горько,

Моё сердце снова забилось и не покрылось коркой,

Несмотря ни на что, оно снова поёт!

Просто я не уверена, может ли петь твоё...