Руслан Усачёв

Я вам точно заявляю: если ваши взгляды на людей другой расы, другой сексуальной ориентации или другого размера ногтей позволяют вам радоваться, когда этих людей убивают, то вы не столько гомофоб или расист, сколько ублюдок.

6.00

Другие цитаты по теме

Меня в нашем обществе беспокоит отсутствие терпимости. Мы же очень нетерпимы к тем, кто не такие, как мы. Скажем гомосексуализм — ну кому какое дело? Два взрослых человека желают жить так — ну и что?.. И хотят они [гомосексуалы] устроить парад — и что, какая разница? Пускай устраивают. Но их готовы убивать...

Все боятся. Вот она — суть расизма, суть гомофобии. Суть любой фобии общественной — это: «я боюсь чего-то, что я не понимаю, потому что я дебил, который ничего не хочет понимать, и если вы ко мне сунетесь, то я буду стрелять». И пока ты вот так живешь, ты будешь жить в каменном веке. И ты будешь находить себе врагов.

Я убью первого, кто посмеет досаждать мне.

Чтобы защитить овец, нужно уничтожить волка.

Один воришка стащил мой кошелёк... А я выколол ему глаза! Честный обмен.

Не следует убивать человека, который решил покончить жизнь самоубийством.

— Ненавижу, когда убивают богачей.

— Почему?

— У них есть то, чего хотят все.

— Да, деньги. А значит, и подозреваемых куча.

Сексизм и гомофобия рождаются от страха перед женственностью. Некоторые считают это слабостью. Мы должны изменить такое определение, дать понять, что женственность — знак силы.

— Может я и не видел войны, но я знаю взгляд человека, который любит убивать. Тебе это легко.

— Просто я это умею. Слово «легко» тут неуместно.

Я знаю, каково это... когда тебя учат только одному – убивать, и какую преданность это может рождать.