Руслан Усачёв

Я вам точно заявляю: если ваши взгляды на людей другой расы, другой сексуальной ориентации или другого размера ногтей позволяют вам радоваться, когда этих людей убивают, то вы не столько гомофоб или расист, сколько ублюдок.

6.00

Другие цитаты по теме

Меня в нашем обществе беспокоит отсутствие терпимости. Мы же очень нетерпимы к тем, кто не такие, как мы. Скажем гомосексуализм — ну кому какое дело? Два взрослых человека желают жить так — ну и что?.. И хотят они [гомосексуалы] устроить парад — и что, какая разница? Пускай устраивают. Но их готовы убивать...

Все боятся. Вот она — суть расизма, суть гомофобии. Суть любой фобии общественной — это: «я боюсь чего-то, что я не понимаю, потому что я дебил, который ничего не хочет понимать, и если вы ко мне сунетесь, то я буду стрелять». И пока ты вот так живешь, ты будешь жить в каменном веке. И ты будешь находить себе врагов.

Люди — единственный вид на земле, который умышленно убивают представителей своего вида для личной выгоды. Или для удовольствия. Иногда это очень весело. Это мы, люди, интересный народ!

Люди нарушили многие законы природы. Они убивают себе подобных без всяких причин: не потому что они голодны или из соображений самообороны, — нет, они делают это в гневе, из жадности, а иногда по прихоти. Вот почему люди — самые опасные существа во Вселенной.

Чтобы быть хорошим убийцей, нужно быть не только готовым убить, но и готовым умереть.

В Белый дом возьмут и троечника — главное, чтобы тот был белым. Поэтому победа Обамы — это в первую очередь прогресс для белых людей, не для черных.

После того как я снялся в «Убийце внутри меня», я понял, что если ты будешь говорить с настоящим убийцей о том, почему он сделал то, что сделал, он никогда не скажет тебе: «Чувак, я просто не мог себя контролировать». Он скажет: «Я убил его потому, что его собака лаяла каждый день с утра до ночи». Чаще всего у убийства очень простые причины. Очень приземленные. Конечно, бывают и те, кто убивает только для того, чтобы убить. Но это уже настоящая тьма.

Убийство не меняет ничьей жизни, кроме жизни убитого и порой убийцы.

В 1912 Гульельмо Маркони предсказал, что изобретение радио положит конец войне. Больше никакого недопонимания, никаких секретов. Позже, в двадцатом веке, было убито двести миллионов человек, в то же время, мы придумали более удобные способы общения. Но ни один из них не положил конец лжи, непониманию, убийствам.

— Ему нужна помощь?

— Судя по тату — бывший заключенный и расист. Так что плевать.