Исай Тобольский

Внезапный оклик

Властного звонка,

И вздрогнул телефон

Перед глазами…

Ее звонок!

Ты побледнел и замер.

Пристыла к трубке

Робкая рука.

Так, глядя вниз,

Над пропастью молчат,

Так на распутье

Ожидают зова.

Ее звонок –

Она сдержала слово…

Как выстрел, щелкнул

Под рукой рычаг.

Свалилось счастье?

Или ждет беда?..

Ты, словно гирю,

Трубку поднимаешь.

Сейчас решится все.

Ты это знаешь.

Сейчас…

Сегодня…

Или – никогда!

0.00

Другие цитаты по теме

Сбросит плащ.

Перчатки молча сбросит.

Как змею, порог перешагнет,

Ничего не скажет и не спросит,

К зеркалу устало подойдет.

Помудрит недолго над прической,

Улыбнется горько

И опять

У окна присядет с папироской,

И тебя не будет замечать.

Так бывает.

Да, и так бывает.

Двое рядом – не всегда вдвоем.

Вот и вечер…

Женщина вздыхает,

Думает о чем-то о своем…

Женщины разучились или не научились восхищаться мужчинами, а это одна из главных наук, которую должны освоить современные женщины. Многие имеют заблуждение о том, что муза-это женщина которой восхищаются, та которая способна вдохновить, но на самом деле Муза-это та женщина, которая лишь своим существованием способна направить мужчину, ведь она умеет им восхищаться. И ради этого он готов быть смелым, заботливым, сильным, целеустремленным, романтичным, фееричным, достигатором, тем самым лучшим в ее жизни!

Мужчина редко понимает, как много значит для него близкая женщина, — во всяком случае, он не ценит ее по-настоящему, пока не лишится семьи. Он не замечает тончайшего, неуловимого тепла, создаваемого присутствием женщины в доме; но едва оно исчезнет, в жизни его образуется пустота, и он смутно тоскует о чем-то, сам не зная, чего же ему недостает. Если его товарищи не более умудрены опытом, чем он сам, они с сомнением покачают головами и начнут пичкать его сильнодействующими лекарствами. Но голод не отпускает — напротив, мучит все сильней; человек теряет вкус к обычному, повседневному существованию, становится мрачен и угрюм; и вот в один прекрасный день, когда сосущая пустота внутри становится нестерпимой, его, наконец, осеняет.

Мы, мужчины, проще относимся к отношениям. Для нас это как... данность жизни. Мы не можем одни, вот и всё. А женщины, в отличие от нас, масштабно смотрят на всё происходящее, у них уже готова стратегия на годы вперёд.

Дай женщинам волю — и они никогда не перестанут читать нотации, подумал Пайт. Педагогика влечет их с момента грехопадения Евы. Женщины мнят себя богинями.

О, если бы все мужчины были грубыми, а женщины – нежными, о, если бы всё было так просто!

Оскорбленная женщина пойдет на все, чтобы отомстить. Ее не сдержат ни моральные терзания, ни угрызения совести, ни мнимые условности и приличия. Это у вас, мужчин, существует кодекс чести или что-то в этом роде. А женщина, которую уязвили по-настоящему, не остановится ни перед чем, чтобы уничтожить врага.

Мы выходим на поляну, где собрались женщины всех сословий – и у каждой из них над сердцем приколот красный цветок. Они не грызутся, не смотрят друг на друга волком – все они пришли сюда с миром. И в полном согласии. Мы – это сестры, дочери, матери, бабушки, сплотившиеся ради того, что нужно нам всем, ради того, что важнее нас самих.

Ох уж эти женщины! Без них мир стал бы гораздо спокойнее. Радостное и абсолютное бесполое счастье заполнило бы его. Ни объяснений, ни страданий, ни ссор, ни войн, ни… самого мира.