Для того, чтобы найти то, что искал всю жизнь, вполне достаточно просто заблудиться.
Сражаться с человеком, который все время смеется, не только бессмысленно, но и унизительно для нападающего.
Для того, чтобы найти то, что искал всю жизнь, вполне достаточно просто заблудиться.
Сражаться с человеком, который все время смеется, не только бессмысленно, но и унизительно для нападающего.
Потому что не было на свете ничего нормальнее, яснее и проще его любви, и вся та любовь была свет, и верность, и желание оберегать и заботиться. Просто быть рядом. Любоваться. Слушать. Следить восхищенными глазами. Злиться. Ссориться. Обожать. Засыпать, изо всех сил прижав к себе. Просыпаться вместе. Никому и никогда не отдавать.
Настоящих врагов следует искать среди нейтралов — тех, кто извлекает выгоду из непрекращающейся жизненной борьбы, стоя от нее в стороне.
Ну хорошо, возможно, люди узнают, и, возможно, мы не сможем продолжать работать вместе, и, возможно, мы разбежимся. Или, может быть, все останется таким же изумительным. Дело в том, что мы не знаем ответы. Мы просто должны жить с вопросами и... находить свой путь.
— У меня есть, кому заниматься поиском.
— У меня тоже. Бездомные работают быстрее, чем полиция, и гораздо более спокойно относятся к оплате.
Когда человек ищет... случается, глаз его видит лишь то, что он ищет, и он не в состоянии ничего найти, не в состоянии ничего воспринять, ибо думает всегда лишь об искомом, имеет цель, одержим этой целью. Искать — значит иметь цель. А находить — значит быть свободным, распахнутым настежь, не иметь цели. Ты, верно, и впрямь искатель, ведь, стремясь к своей цели, не видишь того, что совсем рядом, у тебя перед глазами.
— А поехали, там разберёмся! Ты куда меня завёз, я это место вообще не узнаю.
— Ну всё, вообще приехали, муха бля*кая. Бензин кончился.
— Ну ты козел, ну ты водила. Фигли тебе платить, ты меня увёз ещё дальше, чем я была. Когда ж я домой попаду, вторую неделю мотаюсь.