Йен Сомерхолдер

Я с детства был помешан на вампирской тематике. Мне нравились старые фильмы про вампиров, я зачитал книги Энн Райс до дыр... Поэтому, когда меня утвердили на роль Деймона в «Дневниках вампира», радовался, как ребёнок. Это глубокий персонаж, никто не может понять, что творится у него в голове. Мы с ним как две части одной медали, как чёрное и белое.

6.00

Другие цитаты по теме

— Каждый раз, когда я тебя вижу... Я чувствую, что хочу тебя больше всего на свете. Но я... То, что я отпускаю тебя, не значит, что я отказываюсь от тебя. Я хочу лишь, чтобы ты была счастлива. И если мне суждено обменять мою любовь, на твое счастье вдали от меня... с кем то другим, так тому и быть, — сказал вампир.

— Но ведь ты причинял мне боль, — заметила я. — На это и был расчет, — ответил он. — Ничто так не цепляет человека, как душевная боль. И тех, кто нам хоть когда-то ее причинил, мы не забываем.

Проблема с вампирами в том, что от них ничего не остается после смерти. Кроме, конечно, пыли, но это едва ли можно использовать. С людьми Вы можете, повесить их тела за городскими воротами. Вы можете отрезать их головы и насадить их на пики. С вампирами Вы должны думать иначе. Вы должны найти более творческие способы сказать...

«Держитесь подальше от нашего города»

The problem with vampires is they don't leave anything behind when they die. Exсept dust, of course, but this hardly useful. With humans you can hung their bodies from city gates. You can cut off their heads and put them on pikes. With vampires you have to think laterally. You have to find more creative ways to say...

«Stay out of our city»

Главная цель моей жизни — оставить хоть что-то после себя.

– А ты... правда мертва?

– И да, и нет.

– Как это может быть?

— Джаспер, а как проходит мальчишник у вампиров? В стрип-клуб же вы его не поведете?

— Не вздумай рассказывать! — прорычал снизу Эмметт. Послышался еще один глухой удар, потом тихий смех Эдварда.

— Ты вообще не имеешь права говорить о тех, с кем я встречаюсь, до тех пор, пока пялишь мисс «пардоньте за сиськи»! Извини, Декс, но она вульгарная. И бледная. В Майами не водятся бледные люди. Она вампир, совершенно точно. Вульгарный вампир с английскими сиськами.

— Ты только что описала идеальную женщину.

– Как ты можешь быть вампиром?

– А как ты можешь быть оборотнем?

Он мог примириться с тем фактом, что она вампир, но что она мальчик — примириться с этим было гораздо сложнее.

— Каково это — быть таким, как ты?

— Займет несколько твоих жизней, чтобы ответить на твой вопрос.

— Тогда сделай меня такой, как ты — и у нас будет все время мира.

— Ты не знаешь, о чем просишь.

— Знаю. И не боюсь.

— Да, не боишься. Большинство людей просит сохранить им жизнь, а ты просишь забрать твою.

— Я хочу, чтобы та дал мне ту жизнь, ради которой стоит жить.