— Что ты хочешь?
— Защиты от судебного преследования, убежище в США и ваше гражданство.
— А как насчет особняка и богатого мужа?
— Это я сама себе устрою!
— Что ты хочешь?
— Защиты от судебного преследования, убежище в США и ваше гражданство.
— А как насчет особняка и богатого мужа?
— Это я сама себе устрою!
Когда проснешься утром и увидишь пропущенный
Оставленный мною в 4:05
Пойми, я была тоскою удушена и не перезванивай,
Все повторится опять....
Суд присяжных вызывал у него отвращение как институт в целом. Самое нелепое, что могла породить демократия, мутируя из благородной утопической идеи в несуразную, скрипящую машину, неуклюже продвигающуюся по миру. Есть обвинение и есть защита, каждый строит свою картину в состязательном процессе. Дуэль этих изощрённых профессионалов может длиться месяцами, чаще годами, картины становятся всё более многоплановыми, заполняются новыми фигурами. И вот вердикт дуэли этих творцов выносится двенадцатью случайно собранными слесарями, водителями автобусов и домохозяйками. Как можно было допустить такое попрание здравого смысла?!
Американцы к собственным союзникам, на самом деле, относятся не намного лучше, чем к собственным противникам. Я думаю, что они очень часто пользуются той же вот глупостью и наивностью своих союзников, которые уверены, что американцы будут их защищать. А ситуация другая — американцы будут их использовать, а это не одно и то же. Американцы не собираются защищать их — они собираются их использовать; для того, чтобы обезопасить себя; для того, чтобы, может быть, вести войну на дальних подступах или для того, чтобы чужими руками жар загребать, как говорится. А это две большие разницы — защищать и использовать.
Все плохое, что случалось со мной в жизни, случалось от того, что кто-то пытался защитить меня ложью.
По моим наблюдениям, в поведении американцев ощущается нечто голливудское, какая-то умственная тупость и моральная пустота, порождаемые сознанием превосходящей физической силы и самомнением «сверхчеловеков». Такое состояние наблюдалось в гитлеровской Германии в начале Второй мировой войны. Только немцы рядились в трагические костюмы вагнеризма. А тут все выглядит как в типично американском «костюмном» фильме.
... часто случается, что нет в целом свете двух существ, более отдаленных друг от друга, чем муж и жена.