Сергей Минаев. Videoты, или The Телки. Два года спустя

Другие цитаты по теме

И все счастливы. Только я – нет. У меня не получается. Может это от того, что я как-то пропустил номер, на который нужно было отправить эсэмэс, чтобы подключить платный сервис «счастливы вместе»?

Даже если твоя жизнь напоминает сумасшедший дом — смени профессию, чувак! Стань счастлив — начни снова вести отстойную жизнь простого человека. Или не жалуйся, мать твою!

В голове идет братоубийственная война совести с силами добра, отвечающими за переложение своей вины на других.

Я не герой. Я жертва этого города, чувак. Я покупаю кроссовки, машины, новые зубы, дорогой алкоголь, снимаю дорогую квартиру. Всё это из стремления соответствовать социуму. Вписаться в круг, очертить рамки, дать понять. Я покупаю вещи, чтобы... в конечном счёте покупали меня. И весь мой андеграунд заканчивается там, где начинается новый контракт. Я с удовольствием продаюсь.

Ты прячешься за редутами ничего не значащих фраз, придумываешь поводы не продолжать то, что ещё толком не началось, сохраняешь полное радио-молчание и к вечеру сходишь с ума от того, что она тебе не написала.

Я люблю тебя отчаянно, безрассудно люблю. Но я никогда не поменяюсь.

— Когда нибудь ты поймёшь, что такое потеря!

— Потеря — это, конечно, ты, правда?

— Когда нибудь ты поймёшь! — задыхается она.

— А ты, я надеюсь, когда-нибудь поймёшь, что конец истории — это конец истории. Что спекулировать на самоубийстве низко, а искать любви там, где её никогда не было, — глупо.

Книги несут две функции — социальную (свидетельствуют о твоём высоком духовном развитии) и прикладную (на них удобно ставить пепельницу).

Как же это сладко, упиваться чувством жалости к самому себе!