Опухоль — как мы. Делает то, что может.
Главное — первое впечатление. Когда с чем-то сталкиваешься, самая верная мысль — первая.
Опухоль — как мы. Делает то, что может.
Главное — первое впечатление. Когда с чем-то сталкиваешься, самая верная мысль — первая.
В прошлом году четыре судмедэксперта развелись с женами. В столовой шутили, что из-за трупного запаха.
Я был молод, а когда ты молод, ты живешь всеми этими бреднями о справедливости, о том, что у каждого должно быть какое-то призвание.
Никакой поступок сам по себе не является признаком ненормальности, нужно рассматривать его в контексте других действий.
Стоит ей показаться в дверях, как сердце у меня в груди начинает колотиться, но Даниель говорит, что нужно вести себя спокойно, да, почти холодно, если хочешь завоевать женское сердце. Это как муху ловить. Нужно сидеть совершенно спокойно и смотреть в другую сторону. А потом, когда муха уже не будет тебя бояться, сядет на стол прямо перед тобой и подползет поближе, будто упрашивая, чтоб ты поймал ее, — тогда надо действовать молниеносно — решительно и с верой в себя. Вера важнее всего. Потому что мухи ловятся не быстротой, а верой. У тебя только одна попытка, а значит, ты должен быть готов. Так говорит Даниель.
К тому же он пах лучше всех машин на свете: смесью запахов дермантина... и человеческого пота, которым лоснилось водителькое сиденье. Для Бёрна Холма это был не просто пот, но благородный глянец, квинтэссенция всех предыдущих владельцев: их души, кармы, всего, что они проглотили на своем веку, и вообще — того, как они жили в целом.
Упрёк порой имеет похвальные последствия
И болезнь порой способствует выздоровлению...