Никогда не обижайся на жизнь, ведь никто не обещал, что она будет другой.
Чего толку на кого-то обижаться – человека ведь не переделаешь.
Никогда не обижайся на жизнь, ведь никто не обещал, что она будет другой.
Чего толку на кого-то обижаться – человека ведь не переделаешь.
Ерш спорил отрывисто и неспокойно. Это — рыба нервная, которая, по-видимому, помнит немало обид. Накипело у нее на сердце... ах, накипело! До ненависти покуда еще не дошло, но веры и наивности уже и впомине нет. Вместо мирного жития она повсюду распрю видит; вместо прогресса — всеобщую одичалость. И утверждает, что тот, кто имеет претензию жить, должен все это в расчет принимать.
То, что диктует жизнь, большинство людей записывают с грубыми ошибками.
Простим друг другу все обиды, перекрестимся — начнем жизнь с чистого ума!
Не все в нашей жизни так плохо, как нам кажется, и не все так хорошо, как нам хочется.
Большая часть жизни состоит из ошибок и промахов, остальная — из попыток их исправить.
Любые обиды материальны. Они копятся, наслаиваются одна на другую, пока не произойдёт взрыв. Кто-то умеет прощать, кто-то живёт с этим всю жизнь, озлобившись на всех и вся. Кто-то вымещает злобу на слабых. У всех по-разному.
Жизнь слишком коротка, чтобы обижаться.
У каждого человека накоплено немало поражений, то есть проступков, когда человек обидел кого-то, кого-то осудил, обругал словесно или про себя, это не важно. Существенно то, что всякий раз, когда человек проявляет в своей жизни качества, противоположные любви, то есть гнев, злость, обман, стяжание мирских благ и т. д. , тогда эти поражения становятся для человека как бы якорями, которые подобно крючкам цепляются за сердце человеческое и не дают ему не только исполняться любовью, но даже просто спокойно биться. Живем мы с этими как бы крючками, с занозами в сердце, и не можем стать счастливыми, оттого, что боль всегда есть в сердце.
Нет случаев, когда ничего изменить невозможно, потому что изменить нам следует не снаружи, а внутри себя. Победу мы должны одержать не над миром, людьми, обстоятельствами, а над самим собой. Тебя обидел человек, а ты возьми и сделай ему добро, подари ему тепло и ласку своей души, и узелок-то развяжется, якорек спадет с твоего сердца. После этого тебе станет жить и дышать легче.
Нам остается жить на этой земле лишь несколько десятилетий, а мы теряем столько невозвратимых часов, раздумывая об обидах, о которых через год мы забудем, о них забудут и все окружающие.