Шевалье Морис

Другие цитаты по теме

Любой, кто выступает перед пятью тысячами людей, является сумасшедшим. Я думаю, это свидетельствует о целой куче отклонений.

Не сомневаюсь, что среди Бари Алибасовых хватает таких же Вайнштейнов, но вот о подобных скандалах в нашем шоу-бизнесе ничего не слышно. Возможно, дело не только в том, что роль в сериале «Мухтар» не так привлекательна, как в «Карточном домике», но и в том, что у нас в отличие от Америки, где в знак солидарности запустили флешмоб «Меня тоже», создали бы хэштег #Я бы тоже и #Сама виновата.

Я никогда не мечтала стать знаменитой. Мне хотелось, чтобы моя жизнь стала наполнена творчеством, — а это совсем другое.

Быть знаменитостью — это все равно, что быть красивой женщиной.

Я встречал много известных людей и только один человек из многих был в жизни таким же, как и на экране. Это Джордж Клуни, на остальных — не смотрите ни в коем случае. Они все намного толще, страшнее, чем на фото в социальных сетях. Это правильно поставленный свет делает из них «идеалы». Молодые люди смотрят на эти фото и думают: «Вау, я тоже хочу быть как они!». Но ведь это непостижимая мечта.

Как утомительно не быть влюбленным: все время надо кого-то соблазнять, а конкуренция жестокая. Ужасно, когда так хочется быть любимым. Думаю, именно в этот момент я решил стать знаменитым.

Я уже давно усвоил: стоит затеять громкий полноценный скандал, как все сразу забывают, с чего же все началось.

Мне кажется, я сегодня многое понял. Это легко — не воспринимать людей на экране как настоящих, но они настоящие. Нам так легко не обращать внимание на картинки в телевизоре, но за ними стоят живые люди, такие же как мы.

«Замолчи!» — кричу я, чувствуя, что наступает та страшная ссора, при которой хочется себя или её убить. Хотелось бы удержаться, но злость охватывает всё твоё существо, а она нарочно перетолковывает каждое твоё слово, придавая ему ложное значение. Каждое её слово пропитано ядом. Где только знает она, что мне больнее всего, туда она и колет.